face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Гирудотерапия — лечение пиявками в Санкт-Петербурге

Лечение пиявками (гирудотерапия) давно уже зарекомендовала себя на медицинском поприще Санкт-Петербурга. Гирудотерапия основывается на воздействии гирудина на состоянии организма человека. При укусе пиявки в кровь человека поступают биологически активные компоненты, самым важным из которых является гирудин. Он очищает сосуды, препятствует образованию тромбов. В нашей клинике этот метод широко используется. После процедур у пациентов значительно улучшается самочувствие. Излечиваются остеохондроз, грыжи, невриты. Весь организм обновляется и оздоравливается.
Гирудотерапия в Санкт-Петербурге

В чем суть гирудотерапии?

Процесс гирудотерапии: пиявки помещаются на биологически активные точки, в которых активно поглощается кислород, наблюдается усиленное кровообращение, ускорен обмен веществ. При воздействии на эти точки запускаются механизмы самовосстановления организма.

Как проходит сеанс лечения пиявками?

Для начала лечения пиявками доктор исключает у пациента аллергические реакции. Для этого ставится одна пиявка. При нормальной реакции на процедуру в следующий раз можно ставить больше пиявок.

В момент укуса ощущается легкая боль. Но уникальность пиявок в том, что в их слюне содержится обезболивающее вещество, поэтому все неприятные ощущения проходят через несколько секунд после укуса. Из места укуса на протяжении 2-12 часов выделяется кровь, смешанная с лимфой.

Время воздействия варьируется в зависимости от используемой методики гирудотерапии:

1. Врач ждет, когда пиявка сама отпадет, отсосав столько крови, сколько нужно. Процедура длится от получаса до часа.
  2. После укуса пиявку снимают почти сразу во избежание сильной потери крови. Это актуально в лечении ослабленных и пожилых пациентов.

Специалисты нашей клиники знают, какой метод будет эффективнее в каждом конкретном случае.

Показания к гирудотерапии

Гирудотерапия эффективна при следующих заболеваниях:

• Остеохондроз, протрузия, грыжа, радикулит, ишиас, люмбалгии, защемление седалищного нерва, смещение и нестабильность позвонков, нарушение осанки, сколиоз и другие патологии позвоночника;
  • Болезни суставов: артриты, артрозы, контрактуры, коксартроз, гонартроз, плечелопаточный периартрит;
  • Головные боли и мигрени, головокружения, шум в ушах, вегетососудистая дистония и другие нарушения в работе нервной системы;
  • Последствие спортивных травм: растяжения связок, травмы рук и ног, травмы головы;

Гирудотерапия: эффект после лечения

Обратившись к нам, вы сможете пройти индивидуальный курс лечения гиродутерапией, после которого у вас:

• уменьшатся или пройдут боли в суставах и спине;
  • усилится кровообращение, улучшится лимфоток;
  • кровь станет более текучей;
  • организм очистится от шлаков и токсинов;
  • снизится риск тромбообразования;
  • укрепятся стенки сосудов, иммунная система;
  • придет в норму давление;
  • снизится холестерин;
  • пройдут отеки, остановятся воспалительные процессы.

Почему проходить лечение гирудотерапией лучше в нашей клинике?

Наши специалисты знают, куда эффективнее ставить пиявки, и как в целом поводить лечение гирудотерапией. Все гирудотерапевты имеют большой опыт в лечении пиявками, индивидуально подходят к каждому пациенту. Поэтому для вас будет рассчитано оптимальное количество процедур. Мы гарантируем, что уже после первого сеанса вы ощутите себя совершенно иначе.

Каждый врач является специалистом в нескольких областях, это значит, что вам обеспечен комплексный подход к лечению. Доктор осмотрит вас, обследует, точно установит диагноз и определит, насколько эффективной будет в вашем случае гирудотерапия. При необходимости лечение пиявками комбинируется с другими методами. Уникальность нашего подхода в том, что каждый врач является специалистом сразу в нескольких областях, точнее ставит диагнозы и эффективнее лечит.

У нас много довольных пациентов, которые отмечают, что после прохождения лечения пиявками у них буквально открылось второе дыхание. Многие приходят для того, чтобы пройти профилактический курс лечения, утверждая, что гирудотерапия вернула их к жизни, и организм начал функционировать на полную мощь.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

У вас есть вопросы по гирудотерапии? Отвечаем!

Могут ли возникнуть осложнения после гирудотерапии?

После укуса ощущается небольшая боль, кожа может отекать, краснеть, зудеть. Это нормальная реакция. Побочные действия проходят уже на 2-3 сеанс.

Гирудотерапия: противопаказания

Мы не рекомендуем лечиться пиявками при плохой свертываемости крови, низком гемоглобине, а также людям с низким давлением, сильной аллергией. Не стоит посещать сеансы при беременности, а также во время менструации. Следует отказаться от процедур, если вы недавно перенесли операцию, а также, если у вас повышалась температура. Противопоказана гирудотерапия пациентам с опухолями, психическими расстройствами, туберкулезом.

Сколько сеансов гирудотерапии нужно сделать?

Курс рассчитывается индивидуально, но обычно рекомендуется не менее 6 процедур. При запущенных заболеваниях проводится 10 сеансов гирудотерапии и более.

А если мне будет слишком больно?

Дискомфорт вы будете ощущать буквально 10-20 секунд, потом процедура будет проходить как будто под анестезией, так как пиявки выделяют сильные обезболивающие вещества.

Останутся ли шрамы?

На месте укус появляется небольшой рубец, который становится незаметным через несколько месяце, максимум – год. Наши специалисты примут все меры для быстрого избавления вашей кожи от шрама.

Требуется ли специальная подготовка к гирудотерапии?

Не принимайте перед процедурой ванну, не пользуйтесь моющими средствами и духами, не употребляйте алкоголь и не курите. Лечение гирудотерапией очень дилекатен: пиявок отталкивают любые сильные запахи.

Можно ли подхватить от пиявки инфекцию?

Это исключено. В нашей клинике лечат только специально выращенными пиявками. После процедуры пиявки сразу уничтожаются.

Дорого ли это?

Мы проводим лечение по приемлемой цене, всегда действуют скидки и специальные программы. Если сравнивать гирудотерапию и покупку лекарств, реабилитацию после операций, то можно с уверенностью сказать, что лечиться пиявками намного дешевле, а главное – быстрее и эффективнее.

Цены на услуги гирудотерапии

Гирудотерапия 2300
Гирудотерапия+хромотерапия АКЦИЯ

Цены на все услуги. Скидки уточняйте по телефону.

Гирудотерапия: отзывы пациентов

Выражаю огромную благодарность чудо центру и его замечательным врачам. Пришла с ужасными головными болями, головокружением и немением руки. На консультации у доктора были назначены: остеопатия, иглоукалывание, гирудотерапия. После пройденного лечения я как заново родилась!!! Чувствую себя замечательно, чего и желаю этим всем докторам, которые меня спасли!!!