Остеопатия в Санкт-Петербурге

Лечение остеопатией позволяет эффективно находить и устранять причины болей в суставах и позвоночнике. Врач-остеопат плавными движениями возвращает позвонки в правильное положение. В результате исправляется осанка, суставы принимают физиологичное положение. Процедура направлена на оздоровление не только позвоночника, но и всего организма в целом. У нее нет побочных эффектов.

В чем суть остеопатии?

Главная особенность метода лечения остеопатии в том, что организм человека рассматривается как единая система. То есть идет комплексное воздействие. К примеру, головные боли у человека могут возникать из-за остеохондроза, защемления нервов или других проблем. Задача остеопата – устранить не болевой синдром, а причины, которые к нему привели.

Хороший остеопат отлично знает физиологию и анатомию, умеет хорошо «чувствовать руками». Именно такие специалисты работают в нашей клинике. Бережно и при этом уверенно доктор прощупывает больные участки, определяет причины боли, после чего начинает лечебное воздействие. Техника остеопатии направлена на запуск механизмов самоизлечения организма.

В зависимости от локализации боли, различаются и методы остеопатии:

Структуральная методика остеопатии

Идет воздействие на позвоночник, суставы и связки. Уменьшаются боли в спине, излечивается грыжа, радикулит, исправляются нарушения осанки и сколиозы.

Кранио-сакральная методика остеопатии

Лечится не только позвоночник, но и голова, ЛОР-органы. Нормализуется мозговое кровообращение, улучшается обоняние, память, зрение и слух.

Висцеральная методика остеопатии

Стимулируется работа лимфатической системы, внутренних органов. Излечиваются сердце, легкие, желудок, мочевой пузырь. Улучшаются обменные процессы. Подробнее о висцеральной терапии.

Каков эффект от лечения остеопатией?

Курс остеопатического лечения позволяет:

• вернуть позвонки, органы, суставы в нормальное положение;
  • избавиться от боли в мышцах и спине;
  • исправить осанку;
  • укрепить сердечно-сосудистую и иммунную системы:
  • расслабить мышцы;
  • усилить кровообращение, наладить обмен веществ.

В итоге успешно лечатся следующие заболевания:

Взрослым
  • Остеохондроз, протрузия, радикулит, ишиас, люмбалгии, защемление седалищного нерва, смещение и нестабильность позвонков, нарушение осанки, сколиоз и другие патологии позвоночника, так же эффективна остеопатия при грыже позвоночника;
  • Болезни суставов: артриты, артрозы, контрактуры, коксартроз, гонартроз, плечелопаточный периартрит;
  • Головные боли и мигрени, головокружения, шум в ушах, вегето-сосудистая дистония и другие нарушения в работе нервной системы;
  • Последствие спортивных травм: растяжения связок, травмы рук и ног, травмы головы.
Детям
  • Нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз;
  • Тики и другие неврозоподобные состояния;
  • Задержка психомоторного развития (психомоторного, интеллектуального, речевого);
  • Нарушения поведения и внимания, гиперактивность.
Ведение беременности и подготовка к родам
  • Нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз;
  • Восстановление женского организма после родов.

Как проходит лечение остеопатией в нашей клинике?

Продолжительность одной процедуры остеопатии – от 40 до 45 минут. Курс лечения – от 5 до 8 процедур в зависимости от тяжести болевого синдрома и общего состояния организма.

Во время сеанса остеопатии активизируются собственные силы и резервы организма. Иммунитет укрепляется, болезни отступают.

Врачи нашей клиники Санкт-Петербурга имеют профильное образование и достаточную квалификацию, владеют всеми методами остеопатии. Специалисты опытные, имеют несколько медицинских образований. В этом и уникальность лечения в нашей клинике – вас будет обследовать и лечить один доктор. Не придется бегать о врача к врачу.  Вы гарантированно будете лечиться у грамотного специалиста, который знает, как правильно воздействовать на организм человека, чтобы активизировать работу всех органов и систем.

Обратившись к нам, вы:

• вылечите многие или даже все имеющиеся болезни;
  • перестанете принимать множество лекарств;
  • сможете избежать операций;
  • улучшите собственное самочувствие;
  • простимулируете работу организма;
  • избежите негативных последствий переломов и других травм.

Уже после первого сеанса наши пациенты отмечают, что улучшилось общее состояние, появились силы,  прошли синяки под глазами, появились силы, а боль стала отступать.
Прочитайте подробнее о приеме остеопата

Остались вопросы? Отвечаем на часто задаваемые!

Достаточно ли одной процедуры, если болит не сильно?

Например, если у вас болит спина или шея, это означает, что нарушена работа нервной или вегетативной систем, либо произошло защемление нерва. Во время первого сеанса остеопат выявляет причины боли и начинает мягкое, постепенно воздействие на больную область. Несомненно, вы почувствуете улучшение состояния. Но чтобы получить максимальный эффект и вылечиться полностью, нужно пройти рекомендованный курс, который составляется индивидуально.

В каких случаях противопоказана остеопатия?

Нельзя проводить лечение остеопатией при инфаркте, острой сердечной недостаточности, онкологии, тромбозах, лейкозах, черепно-мозговых травмах, психических заболеваниях, склонности к кровотечениям. Не рекомендуется данный метод при обострениях тяжелых болезней. В остальных случаях лечиться можно и нужно.

Мануальная терапия — то же, что и остеопатия?

Подходы к лечению у эти методов отличаются. Мануальны терапевты воздействуют именно на позвоночник, а врач-остеопат работает со всем организмом. Остеопатия направлена на проработку мышечных волокон и связок, а мануальная терапия напрямую на суставы и кости.

Может ли остеопатия давать обратный эффект?

Побочных эффектов остеопатия не имеет. Но в некоторых случаях у пациентов отмечается незначительная сонливость и ощущения перестройки в позвоночнике. Симптомы указывают на то, что организм включился в работу.

Дорого ли лечиться?

В нашей клинике в СПб всегда действуют специальные предложения. Мы понимаем ценность комплексного лечения и стараемся максимально помочь всем пациентам. В любом случае, намного выгоднее пройти курс остеопатии, чем постоянно покупать лекарства. И тем дешевле, чем тратиться на операции и восстановление после них.

Цены на услуги остеопатии

Консультация остеопата 2 200
Сеанс остеопатического лечения* 3 500
*при проведении сеанса консультация бесплатна

Цены на все услуги. Скидки уточняйте по телефону +7 (812) 347-74-82.

Отзывы пациентов об остеопатии

19.01.2017

Я выражаю огромную благодарность врачу центра Груздевой Виктории Григорьевне за лечение моего сына. Сразу после первых сеансов лечения, мы увидели отличный результат-ребенок стал более спокойным, улучшилось поведение, сон, осанка. Спасибо большое, Виктория, за Ваш профессионализм. Мы теперь очень доверяем остеопатии. С уважением, Громова М.В.