Лечение грыжи межпозвоночного диска

Лечение грыжи межпозвоночного диска должен проводить только опытный врач-остеопат Санкт-Петербурга, тем более если вы не хотите ложиться под нож хирурга. Разберемся, что это за заболевание. Межпозвоночные диски служат некими подушками между позвонками. Они защищают позвоночник от травм, делают его гибким и прочным. Каждый диск покрыт твердой оболочкой (фиброзным кольцом). Внутри его — полужидкое содержимое (пульпозное ядро). Если фиброзное кольцо разорвется, жидкость вытечет из диска. А сам диск выпятится – возникнет грыжа.

Грыжа межпозвонкового диска встречается у людей среднего возраста, но к нам в клинику с симптомами этой патологии обращаются даже юноши и девушки. При грыже защемляются нервные окончания, возникает боль, которая иногда может быть нестерпимо сильной.

Виды грыжи дисков:

Грыжа диска имеет несколько видов:

Грыжа поясничных дисков
Встречается чаще всего. Для нее характерны отдающие в ногу или ягодицу боли внизу спины. В некоторых случаях немеют ноги.
Грыжа шейного отдела
Сопровождается болевыми ощущениями в голове, шее, плечах. Спутниками грыжи шейного отдела являются и головокружение, шум в ушах, давление, иногда немеют пальцы рук.
Грыжа диска грудного шейного отдела
Самый редкий вид. Для такой грыжи характерны боли за грудиной, которые иногда ошибочно принимаются за сердечный приступ.

Почему возникает грыжа?

Разберемся почему возникает грыжа диска. Межпозвоночные диски не имеют кровеносных сосудов. Их питание происходит за счет больших мышц спины. И если отсутствует должная мышечная нагрузка, диски не получают питание и становятся хрупкими. И в этом случае человеку достаточно совершить одно неловкое движение, резко поднять тяжелый предмет, чтобы оболочка диска разорвалась и возникла грыжа.

Нередко к болезни приводит остеохондроз, а также искривления позвоночника. Может развиться грыжа и после травм позвоночника – падений или ударов.

Можно выделить предрасполагающие к грыже факторы. Это:

• высокий рост, возраст более 30-35 лет;
  • женский пол;
  • гиподинамия, либо, наоборот, чрезмерные нагрузки;
  • сидячая работа, регулярное пребывание за рулем;
  • курение;
  • ожирение;
  • неправильная осанка;
  • частые переохлаждения.

Чем грозит межпозвоночная грыжа?

Нельзя недооценивать опасность межпозвоночной грыжи. Если своевременно не лечить ее, могут возникнуть достаточно серьезные осложнения:

• нарушения работы сердца;
  • болезни дыхательной системы, в частности, бронхит;
  • заболевания ЖКТ (есть риск развития панкреатита и воспаления слизистой кишечника даже при правильном питании);
  • радикулит;
  • инсульт (при грыже ухудшается мозговое кровообращение).

Самое опасное осложнение грыжи диска – сдавливание спинного мозга. В тяжелых случаях это может привести к нарушению функций органов малого таза, утрате чувствительности в этой области, параличу.
Если вы заподозрили у себя признаки грыжи, либо вас простоя беспокоит боль в спине, обратитесь в нашу клинику. Мы поставим диагноз быстро и точно, восстановим ваш позвоночник.

Диагностика грыжи

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики грыжи:

• Рентгенография;
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография);
  • Узи (Ультразвуковое исследование);
  • ЭКГ (Электрокардиограмма);
  • Лабораторные методы исследования.

Лечение грыжи диска без операции

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину появления заболевания, а потом начинают лечение грыжи. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.
Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи в СПб имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.
Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.
Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.

Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!
А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Один из отзывов наших пациентов

16.03.2017

Пришла с ужачными болями в пояснице, не могла спать и все вечно тянуло. Придя в медицинский центр, мне назначили курс массажа, остеопатии и лазер. Уже после первого сеанса я почувствовала такое облегчение, а ночью я спала, как будто меня и не беспокоили никогда эти боли. При этом мне еще дали индивидуальные упражнения. Не думала, что мне уже что-то может помочь т.к. боли прижились давно, но чудо есть, его просто по-другому не могу назвать, избавили меня от мучений. Спасибо Вам доктора, что вернули меня к нормальной жизни и хорошему самочувствию. Всех Вам благ!!!