Лечение иглоукалыванием (рефлексотерапией) в Санкт-Петербурге

Иглоукалывание (рефлексотерапия) – метод лечения, при котором идет воздействие на биологически активные точки организма, отвечающие за работу тех или иных органов. Таким образом, происходит разблокировка энергетических каналов, организм сам включает программу выздоровления.

Как проводится лечение иглоукалыванием

Лечение иглоукалыванием: врач-рефлексотерапевт, используя разные техники, воздействует на точку энергетического центра, что, в свою очередь, создает некий импульс, который идет в нервную систему, и уже оттуда – в связанный орган. Запускается процесс самовосстановления очага болезни.

В нашей клинике работают опытные рефлексотерапевты, которые используют различные методы данного вида лечения:

Акупунктура
Это иглоукалывание в классическом понимании. Для процедуры используются тонкие иголочки.
Вакуус-прессопунктура
Воздействие на ткани с помощью вакуумных банок.
Аппликопрессопунктура
На кожу накладываются шарики либо пластин для воздействия на рецепторы.
Термопунктура
Это акупунктура с нагреванием игл. Биологически активные точки прогреваются.
Фармакоакупунктура
В энергетические зоны вводятся лекарства для более эффективного восприятия организмом.

Доктор подберет для вас оптимальную методику рефлексотерапии согласно особенностям организма и имеющимся заболеваниям.

Показания к иглоукалыванию

Иглоукалывание эффективно при заболеваниях:

• Остеохондроз, протрузия, грыжа, радикулит, ишиас, люмбалгии, защемление седалищного нерва, смещение и нестабильность позвонков, нарушение осанки, сколиоз и другие патологии позвоночника;
  • Болезни суставов: артриты, артрозы, контрактуры, коксартроз, гонартроз, плечелопаточный периартрит;
  • Головные боли и мигрени, головокружения, шум в ушах, ВСД и другие нарушения в работе нервной системы;
  • Последствие спортивных травм: растяжения связок, травмы рук и ног, травмы головы;

Иглоукалывание: эффект

При рефлексотерапии чаще всего используется именно акупунктура (иглоукалывание). Иголочки в нашей клинике очень тонкие, поэтому боли или дискомфорта вы не ощутите. Любой наш врач в совершенстве владеет техниками рефлексотерапии, кроме того, является специалистом и в других областях. Поэтому можете быть уверены, что лечить вас будут комплексно.

Расчет всегда идет не на снятие симптомов болезни, а на оздоровление всего организма.

Каждая процедура иглоукалывания стимулирует выработку гормонов радости. Поэтому после сеанса у вас будет хорошее настроение, вы сможете снять напряжение, избавиться от стресса. После лечения у рефлексотерапевта у вас:

• исчезнут боли в спине и суставах;
  • освободятся защемленные нервы;
  • восстановится позвоночник;
  • улучшится кровообращение и лимфоток;
  • остановится воспалительный процесс;
  • спадут отеки;
  • усилится обмен веществ;
  • укрепится иммунитет.

В нашу клинику Санкт-Петербурга приходили пациенты с ужасными болями в ногах, спине. После первого же сеанса иглоукалывания они выходили с улыбкой на лице и массой благодарностей. Пройдя полный курс и повторную диагностику, выясняли, что многие болезни отступили.

Процедуры достаточно приятные, продолжаются 15-30 минут. Сколько сеансов вам посетить, определит лечащий врач. Обычно минимальное количество – 4 процедуры. В каждом случае курс назначается персонально – строгих правил здесь нет.

Вы сможете комбинировать рефлексотерапию с другими методами лечения. При этом заниматься вами будет один, максимум два доктора. Ведь у наших докторов несколько медицинских образований, поэтому каждый врач может быть универсальным специалистом. Для вас это, прежде всего, удобно тем, что вы сможете привыкнуть к одному врачу и чувствовать себя с ним комфортно. Не придется ходить по разным кабинетам и рассказывать повторно историю своей болезни.

У вас есть вопросы по иглоукалыванию? Отвечаем!

Когда нельзя лечиться иглоукалыванием?

Лечиться таким способом нельзя раковым больным, людям с варикозным расширением вен, психическими заболеваниями, псориазом и экземой, высоким давлением, наличием опухолей. Рефлексотерапия запрещена при высокой температуре, не рекомендуется при менструациях, серьезных инфекциях, после приема алкоголя.

Какие могут быть осложнения после рефлексотерапии?

Побочных эффектов рефлексотерапия почти не имеет. Иногда у пациентов кружится голова, падает давление. В таком случае врач сразу убирает иглы и помогает пациенту прийти в себя. Наши врачи всегда соблюдают все правила гигиены, поэтому попадание инфекции исключено.

Сколько сеансов иглоукалывания нужно делать?

В среднем, врачи назначают от 6 до 10 сеансов иглоукалывания. Минимум – 4, максимум – 15.

Будет ли больно на сеансе рефлексотерапии?

Иглоукалывание и другие методы рефлексотерапии достаточно легко переносятся, почти не вызывают дискомфорта.

Сколько иголок ставят за один раз?

Во время процедуры врач может поставить от 2 до 20 иголок. Точное количество зависит от веса, пола, диагноза пациента.

Сколько стоит иглоукалывание?

У нас всегда есть скидки для пациентов. Учитывая, что иглоукалывание – сам по себе доступный метод, по карману вам такое лечение не ударит. Тем более иглоукалывание и другие методы намного эффективнее и полезнее даже самых дорогих лекарств.

Иглоукалывание: цена

Рефлексотерапия 2 000

Цены на все услуги. Скидки уточняйте по телефону +7 (812) 347-74-82.

Иглоукалывание: отзывы пациентов

18.03.2017

Выражаю огромную благодарность чудо клинике и его замечательным врачам. Пришла с ужасными головными болями, головокружением и немением руки. На консультации у доктора были назначены: остеопатия, иглоукалывание, гирудотерапия. После пройденного лечения я как заново родилась!!! Чувствую себя замечательно, чего и желаю этим всем докторам, которые меня спасли!!!