Об остеопатическом центре

Остеопатический центр позвоночника – медицинский центр, который занимается лечением позвоночного столба и суставов с помощью уникальных и безопасных для здоровья методов, а именно: остеопатия, мануальная терапия, неврология, лечебный массаж, гирудотерапия, иглоукалывание, физиотерапия, ортопедия и гомеопатии в Санкт-Петербурге.

Мы применяем методы лечения комплексно друг с другом, достигая больших результатов по сравнению использования только одного метода. Это подтвердили уже больше 30 000 довольных пациентов, а в прошлом году мы получили награду «Лучший остеопатический центр 2016 года». Опыт работы наших специалистов превышает 15 лет, почти половина специалистов практикуется сразу в нескольких медицинских областях, расширяя границы компетентности с каждым днем. У некоторых есть европейская практика и образование.

Миссия остеопатического центра позвоночника

Наша миссия — решение эффективными способами медицинских проблем всех пациентов, которые к нам обращаются. Нам важно, чтобы каждый вышедший из нашего центра пациент остался доволен и получал больше удовольствия от жизни, забыв о физических болях.

План приема пациентов в остеопатическом центре позвоночника

Структура работы с каждым пациентом:

1. Пациент обращается в наш центр и записывается на прием;
  2. Врач проводит диагностику и осмотр пациента;
  3. Специалист нашей клиники объясняет суть заболевания пациента, причины болезни и возможные последствия;
  4. Врач составляет комплексный индивидуальный план лечения пациента, под возможности пациента;
  5.  И наконец, врач приступает к лечению и дает рекомендации.

Лечение в остеопатическом центре позвоночника

Лечение каждого пациента индивидуально – мы глубоко вникаем в проблему, ведь каждый пациент уникален и причины возникновения болезни бывают разные, а значит, выяснив причину можно правильно составить план лечения.
Внимательность и аккуратность – мы хотим, чтобы вы остались довольны не только от исхода лечения, но и от его процесса, так как это его самая трудоемкая часть. Она требует больших усилий и опыт врача.
Мы ответственны за каждого пациента – проводим полный осмотр и только на его основе составляем план лечения.
Так мы создаем полный и подробный план лечения индивидуально для каждого пациента.

Ваши вопросы можете задать нам по телефону +7 (812) 347-74-82 или сразу записаться на прием на нашем сайте к специалисту.

Наши лицензии

Врачи нашего центра остеопатии

Методы лечения в центре остеопатии