face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Исправление осанки в Санкт-Петербурге

За 9 лет работы мы помогли исправить осанку многим детям и взрослым. Общепринято, что взрослые пациенты хуже поддаются лечению, но благодаря нашим методам мы успешно справляемся с поставленной задачей с любым пациентом.
  • Восстановим устойчивую осанку;
  • Избавим от повышенной утомляемости;
  • Нормализуем работу позвоночного столба

Специальное предложение

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Исправление осанки осуществляется благодаря комплексному подходу специалистами нашей клиники в Санкт-Петербурге.

Нарушение осанки – это нарушение положения одного из изгибов позвоночника. У здорового человека позвоночник имеет 4 изгиба, которые помогают выдерживать нагрузку на позвонки, защищают диски и связки от травм. Если изгибы не нарушены, у человека правильная осанка, и в любом положении он держит корпус и голову прямо. Походка легкая, плечи опущены, живот подтянут.

Но если позвоночник искривлен, то и осанка нарушается. В итоге растет нагрузка на позвоночник, может ухудшаться работа внутренних органов.

Исправление осанки в нашей клинике

Специалисты Остеопатическая клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают терапию по исправлению осанки. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению и исправлению осанки.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.

Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!

А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• Полностью исчезнут боли;
  • Вернется подвижность и улучшится питание;
  • Остановится воспаление;
  • Усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.

Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Каким бывает нарушение осанки

Есть такие виды нарушения осанки, как:

Сколиоз
При сколиозе искривление позвоночника сопровождается болями в спине, между лопатками, в области груди.
Сутулость
Сглажен поясничный изгиб и увеличен грудной, плечи опущены и наклонены вперед, лопатки выпирают.
Круглая спина
Голова наклонена вперед, плечи опущены и отведены назад, грудная клетка становится впалой из-за увеличения прогиба.
Плоская спина
Изгибы сглажены, грудь и низ живота выдаются назад, слабо развиты мышцы.
Кругло-вогнутая спина
Изгибы увеличены, выступает живот, голова плечи наклоняются вперед, спинные и ягодичные мышцы растянуты.
Плоско-вогнутая спина
Уменьшен изгиб грудного отдела, а поясничного – увеличен; ягодицы отступают назад, живот свисает, мышцы ослаблены.

Симптоматика нарушенной осанки

Человека с неправильной осанкой легко отличить по:

• сутулости;
  • опущенным голове и плечам;
  • выпяченному животу;
  • несимметричной талии и лопаткам;
  • неодинаковой длине ног в положении лежа.

При нарушенной осанке трудно наклоняться, периодически болит грудь и спина. Нарушается работа внутренних органов, поэтому человека беспокоит слабость, он быстро утомляется, часто болеет простудными заболеваниями. Кроме того могут начать болеть стопы.

Почему нарушается осанка?

Позвоночник может быть искривлен с рождения из-за нарушений и патологий внутриутробного развития. Среди приобретенных причин искривления можно выделить:

• травмы позвоночника;
  • Плоскостопие;
  • рахит;
  • радикулит;
  • полиомиелит;
  • работа в сидячем положении;
  • вынужденное неправильное положение тела (например, из-за плохого зрения или слуха);
  • недостаточные физические нагрузки;
  • утомляемость, стрессы (ослабевают мышцы, и перестают поддерживать позвоночник в правильном положении)

Чем грозит нарушение осанки?

Нарушение осанки свидетельствует о проблемах с позвоночникам. Это чревато остеохондрозом, грыжей диска и другими недугами. Когда меняются естественные изгибы позвоночника, возрастает нагрузка на внутренние органы. В итоге может нарушиться работа сердца, желудка, печени. Если деформируется грудная клетка, возникают проблемы с дыханием, ухудшается кровообращение.

Сколиоз быстро прогрессирует, иногда вызывает тяжелые осложнения, и даже инвалидность. Важно начать исправление осанки вовремя, чтобы избежать таких негативных последствий.

Мы вернем вам здоровье позвоночника без операции.

Специалисты Остеопатическая клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики для:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Один из отзывов наших пациентов
Пришел в клинику со сколиозом. Очень давняя проблема, все никак не мог вылечить. Прошел курс сеансов остеопатии и массажа. После курса остеопатии у Владимира Александровича уже были заметны сильные улучшения. После данных врачом рекомендаций и упражнений сколиоз ушел вовсе. Теперь спина ровная, а осанка красивая. Благодарю Владимира Александровича.
У внучки с детства нарушение осанки. Гимнастика не помогала, в школе только все усугубилось. Родителям как всегда некогда заниматься ребенком. Случайно услышала про врача невролога Лазареву Наталью Геннадьевну и решили внучку к ней свозить. Замечательный доктор, быстро нашла подход к ребенку. Спина стала ровнее, внучка перестала жаловаться на боль. Дай бог здоровья таким врачам.