face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Фармакопунтура в Санкт-Петербурге

На этапах лечения многих заболеваний, а также в период реабилитации после оперативных вмешательств, перенесенных травм эффективно показывает себя фармакопунктура. Это метод лечения, при котором в биологически активные зоны вводятся специальные инъекции. В Остеопатической клинике широко практикуется фармакопунктура позвоночника, когда лекарственные препараты, блокады ставятся непосредственно в болевые точки паравертебральной области позвоночника. При таком подходе степень эффективности лекарства на пораженный нерв, сустав или орган возрастает в разы по сравнению с обычными инъекциями.
Farmakopunktura

Гомеопатические уколы — фармакопунктура

Метод сочетает в себе действие иглоукалывания с эффектом медикаментов — гомеопатические уколы. Механическое действие на активные точки вызывает рефлекторный ответ органов и систем, а лекарственный препарат позволяет быстро устранить острое воспаление, отечность, снять болевой синдром. Усиливается кровообращение, ускоряются процессы заживления, регенерации.

В нашей клинике успешно применяется фармакопунктура при остеохондрозе. Введенные препараты локализуются в нужных сегментах и действуют целенаправленно. Создаются благоприятные условия для быстрого восстановления связочного аппарата. Врач грамотно подбирает место воздействия на теле пациента в зависимости от характера заболевания, определяет, какой препарат оптимально вводить данным способом. В некоторых случаях используются гомеопатические препараты.

Доза лекарства рассчитывается всегда в индивидуальном порядке. За один сеанс возможно введение в 4-10 активных зон. Фармакопунктура позвоночника и других областей организма производится с помощью тонкой иглы.

Что лечится с помощью фармакопунтуры

Метод используется даже при острых заболеваниях с тяжелым течением. В нашей клинике нередко проводится фармакопунктура при грыже позвоночника. Главный плюс в том, что можно быстро снять мучительные боли, освободить зажатые нервные окончания, а значит — наладить сон и нормальную жизнедеятельность. Фармакопунктура эффективно справляется и с другими проблемами:

• Боли различного происхождения. Быстро устраняются неприятные болевые ощущения, снимется отечность.
  • Аллергия. Снижается чувствительность к аллергенам.
  • Патологический тонус мышц. Фармакопунктура оказывает расслабляющее действие.
  • Гинекологические и урологические болезни. Восстанавливается приток крови к половым органам, проходят боли, нормализуется работа органов малого таза.
  • Любые проблемы с позвоночником, боли в спине, артрит, бурсит. Улучшается кровообращение в пораженной области, проходят боли, ткани быстрее регенерируются.
  • Головные боли разной интенсивности. Налаживается кровообращение в головном мозге, снимаются блоки и зажимы, проходят спазмы.
  • Нарушение обмена веществ, ожирение. Восстанавливается баланс систем организма. Быстрее выводятся подкожный жир, шлаки, лишняя жидкость.
  • Хроническое переутомление, ВСД. Снимаются спазмы, восстанавливается нервна система.
  • Выпадение волос, косметологические проблемы. Улучшается кровообращение, разглаживаются морщины, повышается эластичность кожи.

После лечения фармакопунктурой наблюдается общее улучшение состояния организма, повышение иммунитета.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Преимущества лечения фармакопунктурой

Фармакопунктура проводится только после того, как исключены аллергические реакции. Специалисты клиники всегда тщательно обследуют пациентов перед тем, как назначать те или иные методы лечения.

Отзывы о фармакопунктуре в нашей клинике только положительные. У всех пациентов наблюдаются положительные результаты уже после первого сеанса. Уникальность метода в том, что он объединяет в себе эффективность иглоукалывания, инъекционного лечения, гомеопатии.

Главные достоинства лечения фармакопунтурой в Остеопатической клинике:

• Лечебный эффект наступает сразу и действует продолжительное время.
  • Не возникает побочных эффектов, благодаря тщательному индивидуальному подбору лекарственных средств для введения.
  • Процедура практически не имеет противопоказаний и применяется для лечения пациентов любого пола и возраста.
  • Все врачи имеют специальное образование и квалификацию, большой багаж знаний и опыта в области фармакопунктуры и других медицинских сферах.

Доктора клиники применяют фармакопунктуру в комбинации с другими методиками и как самостоятельный способ лечения. Специалисты ведут свои научные разработки, регулярно повышают квалификацию, у каждого врача есть международная практика. Поэтому доктор сможет достоверно и точно определить необходимость проведения фармакопунктуры, ее актуальность на конкретном этапе лечения.

Сколько требуется процедур для избавления от болей?

Продолжительность лечения определяет врач на приеме и после обследования. В среднем, курс составляет от 10 до 15 сеансов. Как правило, процедуры проводятся по заранее составленному графику от 1 до 3 раз в неделю.

Поможет ли лечение при запущенной грыже?

Фармакопунктура позволяет быстро снять воспаление, восстановить поврежденные ткани, соответственно, значительно облегчает состояние при грыжах, протрузиях, предотвращает прогрессирование патологии.

В чем принципиальное отличие от уколов?

Точечное воздействие гораздо эффективнее традиционных инъекций. Препарат проникает непосредственно в проблемные области. Боли быстро проходят, иммунитет повышается, повышается обмен веществ.

Будет ли больно?

В нашей клинике используются самые тонкие иглы, сеансы проводят профессиональные врачи. Процедуры не вызывают болезненных ощущений и хорошо переносятся. Даже дети спокойно воспринимают лечение фармакопунктурой.

Дорого ли это?

Конкретную цену фармакопунктуры можно узнать при личном обращении в клинику. Всегда следует помнить о том, что лечение на начальном этапе болезни гораздо выгоднее, чем оплата дорогостоящих операций и пожизненный прием таблеток. Не экономьте на здоровье.