Боли в мышцах и суставах: причины, лечение

Если чувствуется боль или дискомфорт в мышцах и суставах, необходимо сразу обращаться за медицинской помощью к опытному доктору клиники позвоночника. В человеческом организме все системы работают во взаимосвязи, поэтому нередко одна проблема приводит к другой. Патологии костной ткани влекут за собой изменения в работе мышц и наоборот.
На мышечные и суставные боли жалуются многие пациенты Остеопатической клиники позвоночника. И симптоматика более характерна для пожилых людей, но встречается и у молодых. Такое состояние имеет медицинское название – миоартралгия.

Причины болей в мышцах и суставах

К неприятным симптомам приводят:

• дегенеративные процессы( остеохондроз, протрузия, грыжа диска) и воспаление суставов ( артроз, спондилоартроз, спондилолистез);
  • сколиоз, нарушение осанки, длительное нахождение в одной позе;
  • попадание в сустав вирусов и бактерий (например, возбудителей краснухи);
  • аутоимунные заболевания;
  • нарушение кровообращения и обменных процессов;
  • прием некоторых лекарств;
  • ослабление мышечного корсета;
  • стрессы, потрясения.

То есть это не заболевание, а сочетание симптомов и причин.

Как проявляется?

Некоторые пациенты жалуются на прострелы, острую, ноющую либо постоянную боль, многие отмечают ломоту в костях. В некоторых случаях воспалительные процессы сопровождаются высокой температурой, явлениями интоксикации.
Нередко возникает слабость, скованность. Симптомы мышечных и суставных патологий, как правило, часто повторяются, а степень их выраженности зависит от провоцирующего фактора:

• Если боль вызвана поражением мышечных волокон, то она ощущается в определенном месте, усиливается при надавливании. Сильнее проявляется при смене положения тела, нагрузках.
  • Миоартралгия, спровоцированная воспалением, приводит к ночным болям, стихающим после утренней разминки.
  • Для дегенеративных процессов характерны боли при физической нагрузке, стихающие в покое.

Помимо болевых ощущений, могут наблюдаться отеки, опухание суставов, а также онемение конечностей. Иногда пациенты отмечают, что дискомфорт усиливается при переохлаждении и стрессах.

Чем грозит?

Боли в мышцах и суставах— опасный симптом, имеющий множество причин, при нём всегда необходима срочная помощь специалиста. Более того, есть риск развития дегенеративных процессов, серьезных осложнений заболеваний. Важно вовремя начать лечение, чтобы избежать тяжелых последствий и инвалидности. Нужна точная и своевременная постановка диагноза.

На первичном приеме врач осмотрит вас, оценит ваше состояние, жалобы, изучит анамнез. Исходя из полученных данных будет назначено обследование, которое может включать такие диагностические методы, как:

• УЗИ и ЭКГ;
  • МРТ, КТ;
  • Рентгенографию;
  • Лабораторные исследования.

Лечение боли в мышцах и суставах

Вашим лечением будут заниматься врачи-профессионалы своего дела. При тех симптомах, с которыми к нам обращаются пациенты, возможны неврологические, ортопедические и другие проблемы. Поэтому мы предлагаем вам комплексный подход.
Остеопатический центр позвоночника – это лечение такими методами, как:

• Физиотерапия
  • Остеопатия
  • Гирудотерапия
  • Мануальная и рефлексотерапия
  • Кинезиология
  • Массаж и многое другое.

Методы используемые в нашей клинике позвоночника доказанно эффективны и при острой, и при хронической боли.
Специалисты клиники грамотно сочетают различные методики. При необходимости применяются медицинские блокады, медикаментозное лечение. Но мы всегда нацелены на то, чтобы пациенты принимали минимум таблеток и могли обойтись без операции.

Почему нам доверяют?

У каждого специалиста нашего медицинского центра несколько профильных образований. Это означает, что доктор сможет быстро и точно выявить причины недомогания либо болезни. Врач, который является профессионалом в нескольких областях медицины, сможет 100% точно поставить диагноз и выстроить правильный план лечения.Нашим пациентам не приходится бегать по разным специалистам и терять драгоценное время, так как все обследование и лечение они проходят у одного доктора.

При появлении первых симптомов патологии обращайтесь в Остеопатический центр позвоночника.
Что вы получите?

• За 1-2 посещения вы избавитесь от болевых ощущений.
  • Вернется подвижность мышц и суставов.
  • Прекратится развитие болезни.

Ваш иммунитет начнет восстанавливаться, вы ощутите прилив сил и жизненной энергии.

Лечение всд: отзывы

18.03.2017

Пришли в центр Остеопатии с жалобой о постоянных перетекающих болях в областях таза, коленных суставов, ступней (пациент девочка 11 лет). За несколько посещений боли стали уходить/прошли полностью. Так как у ребенка постоянные физические нагрузки серьезного уровня, периодически посещаем центр при возникновении дискомфорта в области суставов, что очень помогает ей в заниматься балетом. Выражаю благодарность всему персоналу центра, особенно Шодиеву Амету Аликуловичу.