face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение остеохондроза

Лечение остеохондроза должен проводить опытный врач-остеопат Санкт-Петербурга, ведь если неправильно подходить к лечению, то появляется риск появления более серьезных заболеваний. Поэтому не стоит полагаться на одни лишь мази и сомнительные советы из интернета от непонятно кого.
Лечение остеохондроза

Специалисты петербургской Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение остеохондроза. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия ), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.
Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.
У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры при остеохондрозе, как:

Согласитесь, что далеко не везде в СПб вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.
Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.

Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.

Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Если кровообращение и обменные процессы в позвоночнике нарушаются, поражаются диски и хрящи, то развивается остеохондроз. Диски уменьшаются в размере, теряют прочность, начинают усыхать. Оболочка диска начинает трескаться, а иногда – выпячиваться, что может привести к грыже. Остеохондроз считается основной причиной болевых ощущений в спине.

Специальное предложение
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Виды остеохондроза и его проявления

Остеохондроз имеет несколько видов в зависимости о месторасположения заболевания

Поясничный остеохондроз

Самый распространенный остеохондроз. Он может приводить к сколиозу либо грыже. Проявляется:

• хроническими ноющими, а также острыми болями в пояснице;
  • иррадиацией боли в таз, промежность, ноги, крестец;
  • снижением чувствительности ног;
  • усилением болей при физических нагрузках;
  • невозможностью сделать наклон или поворот туловища без боли.

Шейный остеохондроз

Шейный остеохондроз распространен меньше, чем поясничный, возникает чаще всего из-за сидячей работы или регулярного вождения машины. Его признаки:

• головные боли, которые не получается устранить лекарствами;
  • головокружения;
  • боль в шее, отдающая в руку, плечи, грудь;
  • «мушки» перед глазами;
  • нарушения слуха и зрения;
  • онемение языка (редко).

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Остеохондроз грудного отдела

Самый редкий вид – остеохондроз грудного отдела. Главная его причина – сколиоз. Симптомы можно перепутать с проявлениями других болезней. Грудной остеохондроз сопровождается:

• болью между лопатками в груди, а также дискомфортом при наклоне и поднятии рук;
  • усилением болей по ночам, при переохлаждении и физических нагрузках;
  • онемением некоторых участков кожи, беганием «мурашек»;
  • болевыми приступами между ребрами при ходьбе;
  • жжением и ощущением холода в ногах;
  • чувством сдавления в груди.

Стадии болезни

Независимо от локализации, развитие болезни идет в несколько этапов:

• 1 стадия. Диски становятся менее упругими, начинают выпячиваться. Ощущается скованность в спине после ночного сна.
  • 2 стадия. Боль становится более явной, в некоторых случаях бывает сильной и даже сковывающей движения. Фиброзное кольцо трескается, позвонки становятся нестабильными.
  • 3 стадия. Оболочка диска разрывается, и его содержимое попадает в спинной мозг – возникает грыжа.

Причины возникновения остеохондроза?

К причинам остеохондроза приводят:

• травмы и дефекты позвоночника;
  • наследственная предрасположенность;
  • врожденные пороки;
  • инфекции;
  • перегрузки позвоночника, тяжелый труд, изнурительный спорт;
  • пребывание в одном положении (водители);
  • плоскостопие и нарушение осанки;
  • неправильное питание;
  • ожирение;
  • сидячий образ жизни ;
  • курение;
  • переохлаждение;
  • стрессы;
  • неудобная обувь.

В некоторых случаях остеохондроз является профессиональной болезнью. Ему подвержены дальнобойщики, спортсмены – тяжелоатлеты, парикмахеры, программисты.

Чем опасен остеохондроз?

Если сразу не взяться за лечение остеохондроза, могут возникнуть осложнения: радикулит, грыжи и протрузии. Грыжа диска особенно опасна тем, что может повредиться спинной мозг, в результате чего возникнет паралич конечностей или других частей тела.

Поясничный остеохондроз провоцирует воспаление седалищных нервов, при котором беспокоят сильные боли в ноге и пояснице. Нередко болезнь вызывает воспалительные процессы органов малого таза, что чревато бесплодием.
Остеохондрозу нередко сопутствуют проблемы с артериальным давлением, поэтому возрастает риск инфарктов и инсультов.

Самые тяжелые последствия болезни:

• межреберная невралгия;
  • проблемы с сердцем и ЖКТ;
  • сдавливание позвоночных артерий (очень опасное осложнение, так как приводи к проблемам с дыхательными путями, сердцем, слухом, координацией).

Начинайте лечение остеохондроза своевременно, тогда вы сможете избежать плохих последствий. В нашей клинике вам помогут быстро избавиться от недуга.

Диагностика остеохондроза

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики остеохондроза:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Остеохондроз: отзывы наших пациентов

Пришла с ужасными болями в пояснице, не могла спать и все вечно тянуло. Придя в медицинский центр , мне назначили курс массажа, остеопатии и лазер. Уже после первого сеанса я почувствовала такое облегчение, а ночью я спала, как будто меня и не беспокоили никогда эти боли. При этом мне еще дали индивидуальные упражнения. Не думала, что мне уже что-то может помочь т.к. боли прижились давно, но чудо есть, его просто по-другому не могу назвать, избавили меня от мучений. Спасибо Вам доктора, что вернули меня к нормальной жизни и хорошему самочувствию. Всех Вам благ!!!

позвонить