face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение болезни Шейермана-Мау

Сутулость — довольно часто встречающееся изменение осанки. Однако это не такое безобидное явление, как некоторым может показаться. Иногда искривление грудного участка спины связано с серьезной патологией — болезнью Шейермана-Мау. Как правило, недуг возникает в возрасте 9-15 лет и с одинаковой частотой встречается у девушек и юношей.
  • Проведем качественную диагностикуи установим точный диагноз
  • Предотвратим развитие патологии.

Что такое болезнь Шейерман-Мау?

Небольшой изгиб позвоночника в грудном отделе физиологичен. Однако если угол наклона становится слишком сильным (более 40 градусов), можно говорить о патологической сутулости (кифозе).

Болезнь поражает скелет в период интенсивного роста — в пубертатный период. Наблюдается утолщение и уплотнение связок, поддерживающих позвоночник. Юношеский кифоз проявляется как выраженная горбатость, которая прогрессирует и постепенно приводит все к большим осложнениям. Кифоз может быть грудной либо пояснично-грудной.

Специальное предложение
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Причины появления

Сам Шейерман (врач-рентгенолог. открывший болезнь) считал, что к развитию патологии приводит отмирание замыкательных прослоек позвонков в результате неправильного кровообращения. Но в целом, причины патологии еще изучаются.
К предрасполагающим факторам относятся:

• Дефицит кальция и остеопороз;
  • Нарушение осанки;
  • Травмы спины и позвоночника;
  • Повышенное разрастание костной ткани;
  • Гормональные нарушения;
  • Недостаточная активность либо непосильные нагрузки;
  • Критично низкая масса тела;
  • Неправильная организация рабочего места;
  • Бесконтрольный прием лекарств;
  • Нерациональное питание;
  • Генетическая предрасположенность;
  • Рахит.

Как распознать болезнь Шейерман-Мау?

Сначала болезнь проявляется сутулостью, становясь со временем более заметной. Плечи сильно наклоняются вниз и кпереди, при этом грудная клетка заметно сужается, мышцы пресса слабеют. Возникает горб. Впоследствии присоединяются и другие симптомы — боли, дискомфорт, тяжесть.

Интенсивность проявлений нарастает по мере взросления и развития организма. В возрасте 16-20 лет могут появиться сильные боли в спине после физических нагрузок или длительного сидения, ощущение слабости в области брюшного пресса. Иногда появляются интенсивные боли между лопатками. Постепенно подвижность позвоночника снижается.
Самая большая опасность в том, что на самых ранних стадиях болезнь может себя вообще никак не проявлять. Именно поэтому важно регулярное наблюдение и обследование ребенка. Особенно если вы заметили даже небольшое нарушение осанки или сутулость.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Что будет, если не лечить шейерман-мау

Игнорирование проблемы чревато серьезными последствиями. Позвонки постепенно деформируются, межпозвоночные диски разрушаются. Мышцы спины перерастягиваются, меняется строение грудной клетки. Нередко кифозу сопутствует грыжа Шморля — патология, при которой хрящевая ткань межпозвоночных дисков проваливается либо продавливается. Также частыми осложнениями являются остеохондроз, межпозвоночные грыжи, миелопатия.

На фоне патологических процессов сдавливается диафрагма, поэтому возможно нарушение дыхательных функций, работы почек, кишечника и других внутренних органов. При значительном искривлении страдают легкие и сердце.

Самое опасное осложнение — сдавление спинного мозга, при котором возникает частичная или полная потеря чувствительности конечностей. Это очень серьезно и опасно, поскольку есть риск остаться инвалидом на всю жизнь.

Ни в коем случае нельзя затягивать с диагностикой и лечением.

Как выявляется патология

В нашей клинике эффективно диагностируют болезнь Шейермана-Мау. Для этого используется целый комплекс обследований:

• Консультация специалистов и изучение анамнеза.
  • Оценка двигательной активности.
  • Инструментальные методы (рентген, МРТ, КТ, электромиография)
  • Лабораторные анализы.

Только на основании точного диагноза назначается индивидуальное лечение.

Лечение Шейерман-Мау

В нашей клинике проводится комплексное лечение патологии. Каждый специалист имеет обширную практику и опыт лечения самых серьезных патологий. Вас будет наблюдать доктор, имеющий как минимум 3 профильных квалификации. Это значит, что специалист будет точно знать обо всех ваших индивидуальных особенностях и вам не придется бегать от одного доктора к другому. Мы подберем для вас врача именно по нужному профилю.

В нашей клинике идет упор на безоперационное и безмедикаментозное лечение болезней. Мы выявляем все причины патологии, проводим полноценное обследование и на основе диагноза расписываем строго персональный план лечения. Никаких общих схем — программа всегда индивидуально разрабатывается для каждого пациента.
Используем эффективные комбинации методов:

• Остеопатия. С помощью ручного воздействия доктор снимает блоки, зажимы, устраняет болевые и патологические очаги. Организм перестраивается и включает программу самовосстановления;
  • Мануальная терапия. Позволяет вернуть позвонки и межпозвоночные диски в нормальное положение, восстанавливает нормальное кровообращение;
  • Лечебный массаж. Укрепляет мышцы спины, снимает повышенный тонус и мобилизует одрябшие мышцы. Усиливает кровообращение в мелких сосудах, снабжающих позвонки;
  • Физиотерапия и рефлексотерапия. Происходит стимуляция биологически активных и рефлекторных зон, а также обеспечивается точечное воздействие на патологические зоны.

Начните новую здоровую жизнь!

Помните, что чем раньше вы обратитесь в нашу клинику, тем меньше времени, нервов и денег уйдет на лечение. Мы не залечиваем, а избавляем от болезней. Вы забудете о боли и дискомфорте раз и навсегда. Доверьтесь нам и начните здоровую, счастливую, а главное — полноценную жизнь без рисков и опасностей.