Медикаментозное лечение

В Остеопатической клинике позвоночника применяются различные современные методы лечения. Мы стараемся не подвергать организм наших пациентов медикаметозному лечению, но увы, в некоторых сложных ситуациях нельзя без этого обойтись. В лечении позвоночника и суставов чаще всего используются инъекции, блокады и капельницы. Медикаментозное лечение показано в остром периоде – для снятия острой боли и сильного воспалительного процесса.

Суть медикаментозного лечения в Остеопатической клинике позвоночника

Мы стараемся лечить любые заболевания без использования лекарств и операций. Однако в некоторых случаях назначение медикаментов оправдано. И мы используем такой метод только когда это действительно необходимо. Лечение медикаментами проводится по-минимуму и назначается с определенной целью.

Виды медикаментозного лечения

• Инъекции в мышцу и суставы.
  • Медикаментозные обкалывания (введение гомеопатических средств в биологически активные зоны).
  • Назначения медикаментозной терапии.
  • Местное лечение мазями и другими средствами.

На начальном этапе, когда пациенты обращаются с мучительными болями, назначаются медикаменты для того, чтобы:

• Снять болевой синдром.
  • Уменьшить отек и снять воспаление.
  • Расслабить мышцы, убрать спазмы.

Уже в процессе лечения в сочетании с другими методами могут применяться наружные средства местного действия. Такие препараты чаще всего применяются в комплексе с физиотерапевтическими процедурами.

С целью скорейшего восстановления поврежденных суставов и мышц могут быть назначены инъекции, способствующие питанию и восстановлению тканей.

У нас медикаментозное лечение проводится самым коротким курсом и только по важным показаниям. Всегда дополнительно применяются остеопатическое лечение, массаж, кинезиология и другие современные безопасные методы.

Остались вопросы? Отвечаем!

• Можно ли обратиться к вам, чтобы проставить только обезболивающие уколы или блокады?

Снятие болевого синдрома проводится на начальном этапе, в период обострения. Если провести только обезболивающую терапию и бросить лечение, рецидив не заставит себя ждать. Наши специалисты назначают комплексный курс в зависимости от тяжести заболевания и особенностей организма.

• Не возникнут ли побочные эффекты от лекарств?

Специалисты клиники перед любым лечением проводят комплексную диагностику, сбор информации. И уже с учетом всех особенностей назначают медикаменты. Мы всегда минимизируем лекарственное воздействие и стараемся, чтобы курс уколов или таблеток был минимальным.

• Дорого ли обойдется лечение?

Наши врачи никогда не назначают неоправданно дорогих препаратов. Мы считаем, что лучше вложить средства в оздоровление правильными методами. Но в некоторых случаях без медикаментов не обойтись, однако любой курс всегда дешевле и проще, чем операция.