face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Мануальная терапия: лечение в Санкт-Петербурге

Лечение мануальной терапией позволяет избавиться от болей в спине, суставах, исправить искривленный позвоночник. Процедура вполне комфортна для пациента. Все специалисты нашей клиники - дипломированные врачи с большим опытом практики.
  • Укрепим мышцы, повысим эластичность суставов;
  • Улучшим обмен веществ и кровообращение.
  • Вернем позвонки в естественное положение

Акция на мануальную терапию = 3 900 руб. за сеанс при оплате курса
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Как проводится мануальная терапия в нашей клинике?

С помощью лечебных ручных приемов(мануальной терапии) можно вернуть позвонки и межпозвоночные диски в нормальное положение. С этой задачей справится специалист — мануальный терапевт(вертебролог, костоправ).Данный вид лечения подразумевает использование целой системы ручных приемов. В нашей клинике Санкт-Петербурга мануальной терапией занимаются профессиональные врачи, которые имеют профильное медицинское образование, а также дополнительную квалификацию во многих областях. Поэтому такие доктора могут обеспечить полноценное лечение «по всем фронтам».

У нас работают только профессиональные и опытные специалисты, которые аккуратно и бережно воздействуют на пораженные участки, в совершенстве владеют всеми методами мануальной терапии.

Основные методики лечения:

Расслабление. Напоминает массаж. Мануалист напрягает мышцы, а затем их растягивает. В итоге проходят мышечные боли, напряжение, амплитуда движений увеличивается.

Мобилизация. Суставы вытягиваются, смещаются, потом фиксируются в одном положении на некоторое время (примерно минуту). Кровообращение усиливается, в итоге возвращается свобода движений.

Манипуляция. Применяется в случае неэффективности мобилизации. Специалист выполняет интенсивный толчок, в результате чего устраняется блок сустава.

Профессиональному мануальному терапевту под силу выправление смещенных позвонков и даже межпозвоночных дисков. Во время сеанса лечения специалист освобождает зажатые нервные окончания, отдаляет поверхности суставов друг от друга. В итоге в больной зоне значительно улучшается кровообращение.

Показания к мануальной терапии:

Остеохондроз, протрузия, грыжа, радикулит, ишиас, люмбалгии, защемление седалищного нерва, смещение позвонков и их нестабильность, нарушение осанки, сколиоз и другие патологии позвоночника;

Болезни суставов: артриты, артрозы, контрактуры, коксартроз, гонартроз, плечелопаточный периартрит;

Головные боли и мигрени, головокружения, шум в ушах, вегето-сосудистая дистония и другие нарушения в работе нервной системы;

Последствие спортивных травм: растяжения связок, травмы рук и ног, травмы головы;

Какой эффект вы получите?

Обратившись к нам в клинику, вы гарантированно получите комплексный подход к лечению. Доктор точно выявит ваши заболевания и причины, по которым они возникли. Курс мануальной терапии вам будет назначен исходя из особенностей вашего организма, возрастных изменений.Можете быть уверены, что доктор будет проводить процедуру аккуратно, усиливая воздействие постепенно, внимательно наблюдая за вашим состоянием. При необходимости сеансы мануальной терапии комбинируются с другими методами лечения для достижения быстрого эффекта.

Продолжительность одной процедуры – около 30-40 минут. Мы рекомендуем посещать сеансы через 1-2 дня. Длительность курса назначает лечащий врач персонально с расчетом на то, чтобы вылечить имеющиеся болезни, закрепить эффект и избежать осложнений в дальнейшем.

Уверяем вас, что посетив первый сеанс мануальной терапии, вы не захотите уходить с процедуры. Вы почувствуете, как освобождаются зажатые мышцы и нервы, ощутите, что кровь стала лучше циркулировать, а боль отступит. Ваше самочувствие заметно изменится. Но когда вы пройдете полный курс, то сможете полностью избавиться от:

• болей в груди, шее, между лопатками;
  • подвывихов, суставных блоков;
  • сколиоза и нарушения осанки;
  • спазмов мышц;
  • головных болей;
  • скачков давления;
  • онемения рук и ног

Зато у вас:

• Укрепятся мышцы спины, ног и рук;
  • Повысится эластичность связок, суставы станут подвижными.
  • Улучшится обмен веществ и кровообращение.
  • После процедур ваша спина будто освободится от тяжести, вы почувствуете прилив энергии и бодрости.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Прием ведет Лазарев Владимир Александрович

В остеопатическая клинике позвоночника Остеопат — это не выпускник очередных «курсов», это в первую очередь врач-невролог, который знает, как организм реагирует на те или иные методы лечения. За счёт комплексных знаний и достигается положительная динамика у наших пациентов.

лечебный массаж - врач

Потомственный талантливый доктор, которому доверяют не только взрослые, но даже малыши. Очень доброжелательный и в то же время грамотный специалист. Специализируется на лечении детей с проблемами позвоночника и нарушениями осанки. Ведет научные исследования в области заболеваний позвоночника и болевого синдрома, сопутствующего им. Пациенты отмечают, что доктор очень умело и быстро снимает боль и дискомфорт, «зрит прямо в корень» болезни. Многие после курса лечения забыли про боль, онемение и другие синдромы болезней позвоночника. Владимир Александрович блестяще лечит даже самые запущенные формы остеохондроза, протрузий, грыж, умело исправляет сколиоз и другие нарушения осанки.

Отзывы о враче.
Лазарев В.А. получил высшее медицинское образование в ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова, прошел интернатуру по неврологии. На сегодняшний день является членом остеопатической ассоциации РФ.

У вас есть еще вопросы? Посмотрите ответы на часто задаваемые

Кому запрещена мануальная терапия?

Откажитесь от такого лечения, если у вас диагностированы онкологические заболевания, тяжелые патологии желудка, кишечника и спинного мозга, инфекционные заболевания суставов. Противопоказаны процедуры и тем, кто недавно перенес травму позвоночника, а также пациентам с гипертонией, психическими расстройствами, беременностью. Отложите лечение, если у вас высокая температура.

Поможет ли мануальный терапевт при обострении остеохондроза?

Мы не рекомендуем начинать лечение в самом остром периоде. Сначала мы окажем необходимую помощь, чтобы снять обострение, а потом предложим курс мануальной терапии.

Сколько сеансов требуется пройти?

Чтобы воздействие было эффективным, а результат закрепился, следует посетить не менее 7 сеансов. В запущенных случаях доктор может назначить более 10-12 процедур.

Больно или нет?

Мануальная терапия не связана с сильной болью. Во время некоторых приемов могут возникать неприятные ощущения. Если дискомфорт сильный, нужно сообщить об этом доктору. Он предложит другой метод лечения либо скорректирует технику терапии.

Бывают ли негативные последствия?

Вы можете ощутить слабость и сонливость после первых процедур. Это нормально, и вскоре проходит. В редких случаях наблюдается тошнота, головокружение. Но все эти проблемы решит ваш лечащий врач в нашей клинике.

Хиропрактика тоже самое, что и мануальная терапия?

Мануальная терапия более широкое понятие такой мелкой, как хиропрактика. Хиропрактика — одна из техник, выполняемая мануальным терапевтом.

Цены на услуги мануальной терапии

Мануальная терапия 4 500

Цены на все услуги. Скидки уточняйте по телефону.

Отзывы после мануальной терапии

Пришла на приём к неврологу, стреляло очень жутко в спину. После консультации у невролога и сеанса мануальной терапии сняли зажимы и прострелы исчезли. Спасибо за радушие. Скоро приду на профилактический сеанс.

Врач: Дорогой А.П.
Моему сыну 13 лет, после школьного медосмотра он пришёл со вестями о сколиозе. Мануальный терапевт за пару месяцев исправил осанку и здоровье позвоночника ребёнку. Отдельное спасибо за отдельные рекомендации для моей спины!

Врач: Дорогой А.П.
Привела сына 29 лет с 2-мя грыжами в позвоночнике. Жаловался на постоянную тянущую боль и прострелы в спине. Посоветовали лечебную гимнастику, а стало только хуже. В последнее время не мог уже спокойно стоять и сидеть. Потом сказали "ищите невролога". В интернете нашла кучу отзывов о центре остеопатии, нашли именно тот метод лечения, который помог. Это остеопатия и плюс её мануальная терапия. Очень хорошие врачи, спасибо им!