Перенапряжение мышц

Физические нагрузки полезны для организма. Но, как известно, все хорошо в меру. И чрезмерно интенсивные занятия спортом, подъем тяжестей может привести к перенапряжению мышц. Организм не успевает восстанавливаться, и возникают боли, спазмы в мышцах. Не удивительно, что недуг поражает чаще всего профессиональных спортсменов.

Основные причины

Перенапряжение мышц возникает из-за того, что мышечные волокна отдельных групп мышц сильно переутомляются. К такому процессу приводит:

• Длительное пребывание в одной статичной позе (в автомобиле, за компьютером).
  • Стресс (плечи непроизвольно приподнимаются, и возникает мышечный спазм).
  • Умственное переутомление.
  • Недостаточная тренированность (слабые мышцы подвержены перенапряжению даже при незначительных нагрузках).
  • Переохлаждение.
  • Неправильная осанка.

Люди которые ведут активный — спортивный образ жизни не по-наслышке знакомы с симптомами утомления мышц. Такое внутреннее состояние негативно сказывается на эмоциональном, физическом фоне, наносит организму немалый вред.

Симптомы перенапряжения мышц

Основной симптом мышечного мышц – болевой синдром, в том числе спазм, чувство усталости. Проявления недуга могут беспокоить человека в течение трех месяцев. Также симптомами перенапряжения мышц являются:

• Боль в одной половине тела.
  • Неприятные ощущения при пальпации напряженных мышц, онемение в мышцах.
  • Зависимость от погоды.
  • Бессонница, мигрень.
  • Сильная утомляемость.
  • Раздражение кишечника.
  • Ощущение опухлости мышц.

Интенсивность проявления признаков зависит от психического и эмоционального состояния.

Чем опасно?

Важно обратиться к врачу сразу при появлении мышечных болей или дискомфорта. Ведь эти симптомы могут признаком сопутствующих заболеваний мышц и костной системы. Кроме того, самым опасным осложнением постоянного напряжения мышц является их атрофия.

Лечение перенапряжения мышц

Прежде всего, лечение перенапряжения мышц направлено на расслабление мышечных волокн. Хорошо показывает себя лечебный массаж. В Остеопатической клинике применяются различные массажные техники, оказывающие обезболивающее действие, усиливающие кровообращение и тонизирующие организм. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить вашу работоспособность и привычную жизнедеятельность.
В нашей клинике реализуется индивидуальный подход. Специалист, у которого вы будете наблюдаться, с учетом малейших особенностей организма, разработает для вас план лечения. Могут быть назначены лечебная физкультура, физиотерапевтические процедуры, иглоукалывание и многое другое. Очень эффективна остеопатия, так как доктор-остеопат путем мягких, но целенаправленных воздействий приводит в тонус весь организм, в результате чего:

• Снимаются спазмы.
  • Проходят ноющие боли.
  • Улучшается настроение, появляются энергия и силы.

Любой доктор клиники – грамотный и многопрофильный специалист. Поэтому врач сможет точно выявить и сопутствующие заболевания, и другие возможные причины мышечного перенапряжения и назначить адекватное ситуации лечение.