Лечение люмбаго

Резкое ощущение простреливания в области поясницы может появиться в самый неподходящий момент и серьезно нарушить привычный ритм жизни. Данное явление называется люмбаго, и его очень часто путают с симптомами радикулита. Для постановки правильного диагноза лучше сразу обратиться к опытному специалисту. А пока попробуем разобраться в проблеме, в том, что же представляет собой люмбаго.

Провокатором прострела, как правило, служат физ. нагрузки, неосторожные резкие движения, нахождение в неподвижном состоянии длительный промежуток времени. Человек ощущает внезапную боль, непроизвольно сгибается, а разогнуться полностью уже не может. Длительность приступа может варьироваться от двух-трех минут до нескольких часов. К нам в клинику обращаются пациенты с симптоматикой прострела. Чаще всего это мужчины среднего возраста, но, к сожалению, были и женщины с той же проблемой.

Как проявляется люмбаго?

Признаки недуга:

• внезапная простреливающая боль в пояснице;
  • согнутое положение тела;
  • иррадиация болевых ощущений в ноги;
  • затруднения при ходьбе;
  • ощущение дискомфорта в любом положении тела.

В тяжелых случаях, когда люмбаго вызывают серьезные патологии, к болевым ощущениям может присоединяться резкая потеря массы тела, повышение температуры, ухудшение иммунитета.

Причины люмбаго

К прострелам приводят заболевания и патологии:

• остеохондроз и межпозвоночная грыжа (сдавливаются нервные ответвления спинного мозга, и возникает спазм мыщц;
  • смещения позвонков;
  • травмы;
  • чрезмерное напряжение связок и мышц;
  • остеоартроз;
  • онкологические заболевания.

Сам приступ же провоцируют чрезмерные физические нагрузки, переохлаждение, стрессы.

Чем опасно?

Чаще всего люмбаго вызывают дистрофические изменения в позвоночнике. И они с каждым разом прогрессируют. Если ничего не предпринимать, то боли усилятся, и могут стать просто невыносимыми. Сдавливание нервных корешков спинного мозга – опасное состояние, которое чревато онемением конечностей, а в тяжелых случаях – нарушением работы внутренних органов и параличом.

Опытные врачи Остеопатической клиники позвоночника назначат необходимые обследования:

• УЗИ.
  • КТ.
  • ЭКГ.
  • МРТ.
  • Анализы.

Лечение люмбаго

Врач назначит индивидуальный план, включающий самые современные и эффективные методы. В лечении люмбаго очень эффективны такие методы, как:

Комплексный подход позволит в короткие сроки избавиться от прострела. Уже после 1-2 сеансов лечения у вас пройдут острые боли, освободятся зажатые нервные окончания.

Почему нам доверяют?

Наши врачи действительно многопрофильные. У каждого специалиста обширная практика и разные медицинские квалификации. Не сомневайтесь, что диагностика и лечение будут проведены на высшем уровне. Вам не придется посещать разных специалистов, теряя время – вести вас будет один доктор.

Профилактика люмбаго

Для профилкактики люмбаго занимайтесь спортом, но умеренно. Больше гуляйте, старайтесь не переохлаждаться. Выбирайте правильную мебель для сна и работы.