face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение неврологией в Санкт-Петербурге

В нашу клинику Санкт-Петербурга постоянно обращаются пациенты с болями в спине, голове. И как раз такой симптоматикой занимается невролог. Мы используем современные эффективные методы лечения неврологических болезней.
    • Избавим от болезненных ощущений
    • Эффективно работаем с многими неврологическими патологиями
    • Поставим на ноги любого пациента в кратчайшие сроки

Специальное предложение

Суть лечения у невролога

Спинной и головной мозг – структуры нервной системы. Они согласовывают работу всех органов и систем. Болезни нервной системы чреваты опасными последствиями, например, параличом. И если вы вовремя обратитесь в нашу клинику, то сможете предотвратить проблемы со здоровьем.

У нас работают действительно грамотные и талантливые неврологи, которые также являются специалистами во многих областях лечения, например, в мануальной терапии, кинезиологии, остеопатии. Это значит, что доктор сможет точнее и быстрее поставить верный диагноз и подобрать грамотный курс лечения, который «ударит точно по мишени».

Обращайтесь к нам, и мы быстро устраним неприятные симптомы и избавим вас от заболевания. Мы лечим такие неврологические патологии, как:

• Остеохондроз (нарушение обменных процессов в тканях позвоночника).
  • Грыжа диска (выдавливание содержимого ядра позвоночного диска наружу).
  • Защемление нерва.
  • Смещение позвонков.
  • Нарушение кровообращения.
  • Головные боли.

Неврологические боли возникают из-за неправильного образа жизни, сидячей работы, переутомления, переохлаждения, а также по многим другим причинам. Если вы чувствуете, что находитесь в группе риска, обратитесь к доктору, даже если вас пока ничего не беспокоит. Уже недомогаете? Мы готовы быстро помочь вам.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Почему лечиться лучше у нас?

Все наши специалисты имеют большой опыт лечения позвоночника и суставов, восстановления нервной и вегетативной систем организма. Доктор проведет полную диагностику организма, узнает все о вашем недомогании, после чего составит персональный план лечения.

Наши врачи постоянно совершенствуют знания и навыки, расширяют профессиональную сферу. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый пациент в нашей клинике ощущал полноценную помощь в любой сфере медицины. Мы практикум уникальный на сегодня подход к ведению пациентов. Врач-универсал с разными медицинскими образованиями быстрее поставит вас на ноги, чем узконаправленный специалист. И как раз для невролога важно уметь лечить разные заболевания, так как спинной и головной мозг взаимосвязаны со всеми органами.

Пройдя диагностику и лечение неврологических заболеваний в нашей клинике, вы сможете избавиться от:

• болей в пояснице, груди, животе, шее;
      • головокружений и мигрени;
      • слабости и вялости мышц;
      • шума в ушах;
      • быстрой утомляемости;
      • перепадов давления;

К вам вернется свобода движений, вы станете энергичнее, нормализуется память, внимание, сон станет спокойным и крепким.
Во время консультации невролог подберет для вас комплекс процедур. При острой необходимости могут быть назначены обезболивающие препараты. Но мы стараемся лечить своих пациентов без таблеток, так как практикуем множество эффективных методик. Доктор после окончания лечения проконсультирует вас по созданию оптимального режима дня. Мы поможем вам победить болезни.

Вопросы по неврологии

Могу ли я обратиться в период обострения?

Безусловно. Есть неврологические методики лечения, которые можно применять даже при сильном обострении. К тому же мы начнем обследование, и быстрее сможет провести обезболивающие мероприятия.

Кому нельзя лечиться у невролога?

Независимо от вашего состояния, наличия тяжелых заболеваний, доктора в нашей клинике могут назначить подходящую схему лечения. Терпеть боль в любом случае не нужно. Мы обязательно вам поможем.

Дорого ли лечиться?

С каждым пациентом мы работаем индивидуально. И подбираем методики лечения согласно состоянию здоровья, а также финансовым возможностям. Всегда готовы предложить персональную скидку на комплексное лечение.

Неврология: цены

Консультация невролога АКЦИЯ

Неврология: отзывы пациентов

Пришла на приём к неврологу, стреляло очень жутко в спину. После консультации у невролога и сеанса мануальной терапии сняли зажимы и прострелы исчезли. Спасибо за радушие. Скоро приду на профилактический сеанс.

Врач: Дорогой А.П.
Муж сейчас на реабилитации у невролога после перенесённой острой грыжи. Отмечу профессионализм врачей и персонала центра. Методы лечения, которыми лечат здесь – выше всяких похвал. За 2 месяца муж практически стал самим собой, да и я на пару сеансов уже сходила для профилактики.

Врач: Савельева Н.А.
Обращалась к остеопату Лазареву В.А. с болью в руках - опухали пальцы и сильно болели - боль с онемением пальцев. Боли в пальцах - как будто током. Прошла физиотерапию, капельницы и конечно помог остеопатией. Большое спасибо врачу-остеопату Лазареву В.А.
Привела сына 29 лет с 2-мя грыжами в позвоночнике. Жаловался на постоянную тянущую боль и прострелы в спине. Посоветовали лечебную гимнастику, а стало только хуже. В последнее время не мог уже спокойно стоять и сидеть. Потом сказали "ищите невролога". В интернете нашла кучу отзывов о центре остеопатии, нашли именно тот метод лечения, который помог. Это остеопатия и плюс её мануальная терапия. Очень хорошие врачи, спасибо им!
Приношу сердечную благодарность таким замечательным врачам! Я недавно родила, спина начала болеть еще во время беременности, и после родов так и не прошла. Думала, что это временно, и само все пройдет. Почти полгода мучилась. Из-за маленького ребенка не было времени заниматься собой. Потом боль стала невыносимой, оказалась грыжа в поясничном и шейном отделе. Нашла в этом центре лучшего мануального терапевта. И моя благодарность не знает границ! Очень помогло. Забыла о боли, посвящаю время ребенку и счастлива! А невролог самый настоящий профессионал, спасибо ему, замечательный врач.