Лечение синдрома позвоночной артерии

Синдром позвоночной артерии – сдавливание артерии на фоне шейного остеохондроза, межпозвоночной грыжи, из-за этих заболеваний нарушается кровоснабжения мозга, поэтому при первых симптомах нужно срочно обратиться к опытному врачу-остеопату в Санкт-Петербурге, чтобы начинать лечение синдрома позвоночной артерии. Симптомы патологии можно перепутать с проявлением других заболеваний и проблем.

Так, к нам в клинику приходят пациенты с головной или шейной болью, жалобами на снижение слуха, зрения, и у некоторых из них диагностируется синдром позвоночной артерии. Иногда при подобном расстройстве недомогание ощущается не сразу, но при малейших симптомах следует сразу обращаться за медицинской помощью.

Синдром позвоночной артерии – виды и причины

Синдром позвоночной артерии имеет несколько видов:

Вертеброгенный синдром

Чаще всего возникает на фоне шейного остеохондроза, иногда – из-за травм шеи. Ущемленные позвонки сдавливают сосуды, в итоге кровь плохо поступает в черепную коробку.

Невертеброгенный синдром

Связан с состоянием сосудов. Иногда возникает по причине врожденных аномалий сонных артерий. На развитие патологии могут влиять и приобретенные заболевания (атеросклероз).

К сужению просвета сосудов, и как следствие, развитию синдрома позвоночной артерии могут приводить:

• нарушения обмена веществ;
  • ожирение;
  • высокий уровень холестерина;
  • cбой в работе сонных артерий;
  • чрезмерная выработка гормонов надпочечников.

Симптомы синдрома позвоночной артерии

Чаще всего страдающие синдромом позвоночной артерии люди жалуются на головную боль, которую не удается устранить обычными таблетками. Боль обычно пульсирующая, локализуется в затылке, отдает в виски и лоб. Кроме того, заболеванию могут сопутствовать такие симптомы:

• головокружение;
  • нарушенная координация движений;
  • сонливость;
  • ухудшение слуха и зрения;
  • болезненные ощущения в коже головы.

Симптомы на ранней стадии болезни почти не проявляются, но в период обострения человек может ощущать нестерпимые боли. Если не обратиться к доктору и не начать лечение, то могут проявиться и такие признаки синдрома, как:

• нарушение речи;
  • обморок;
  • тошнота со рвотой;
  • сердечные боли;
  • снижение чувствительности губ, языка, нарушение глотания.

Чем опасен синдром позвоночной артерии?

Опасность синдрома позвоночной артерии заключается в нарушение кровоснабжения головного мозга, которое уже само по себе опасное состояние, которое не может не отражаться на здоровье. При нехватке кислорода и питательных веществ снижается функциональная активность нервных клеток.

Если кровоток нарушится критически, то с огромной вероятностью возникнет ишемический инсульт. А это состояние очень опасно для жизни человека.

Диагностика синдрома позвоночной артерии

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики синдрома позвоночной артерии:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Лечение синдрома позвоночной артерии

Специалисты клиники Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение синдрома позвоночной артерии. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология, ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.
Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.
У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.
Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.

Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!
А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Один из отзывов наших пациентов

04.02.2015

Обратилась в Остеопатическую клиники позвоночника с онемение рук и болях в шейном отделе. Мне было предложено провести курс нейроны шейного массажа.После курсов ночное онемение рук прошло, уменьшились головные боли. Спасибо за квалифицированную помощь! Специалист: Лазарев Владимир Александрович