Головокружение

У каждого человека хотя бы раз кружилась голова. Симптом указывает на то, что зрение, осязание и вестибулярный аппарат работают несогласованно. Это может возникать по безобидным причинам, например, из-за голода или переутомления. Также при резком подъеме со стула или кровати.
Но иногда головокружение указывает на проявление некоторых болезней. В нашу клинику с жалобами на то, что часто кружится голова, обращаются люди разных возрастов.

Виды и симптомы головокружения

Головокружение, или, как его именуют в медицинской среде, вертиго, может быть ложным и истинным. В первом случае симптом проходит максимум через минуту, и чаще всего связан с резкими движениями человека. Истинное головокружение может продолжаться несколько минут или даже часов, часто повторяется. Возникает без видимых причин и нередко указывает на достаточно серьезные болезни.

Головокружение проявляется:

• ощущением, что предметы вокруг движутся (это чувство усиливается, если голову резко поднять или повернуть);
  • потерей равновесия, иногда – падением;
  • слабостью, бледностью;
  • ухудшением слуха, звоном в ушах;
  • повышенной потливостью, тошнотой и рвотой;
  • учащением сердцебиения, перепадами давления.

Причины головокружения

Недомогание может быть вызвано заболеваниями:

• Вегето-сосудистая дистония, вестибулярный неврит. Голова начинает кружиться при попытке встать, повернуться.
  • Остеохондроз и травмы шейного отдела позвоночника. Симптом усиливается при движении шеей.
  • Отит и мигрень. Головокружению сопутствует боль в ушах и голове.
  • Болезнь Меньера. Появляется рвота, заложенность в ушах.
  • Нарушенное кровоснабжение головного мозга.
  • Анемия. Головокружение сочетается с бледностью, утомляемостью и даже обмороками.
  • Вертебробазилярная недостаточность. При этой болезни нарушается зрение, появляется тошнота. Чаще характерно для пожилых людей.
  • Психогенные головокружения. Возникают у излишне чувствительных людей. Могут сопровождаться спутанностью сознания.

Кроме того, к головокружениям приводит:

• недостаточное питание;
  • стрессы и переутомление;
  • употребление жирной и соленой пищи, крепкого кофе;
  • отсутствие прогулок на свежем воздухе;
  • курение и алкоголь.

Чем опасно головокружение?

Сам по себе симптом может привести к потере равновесия, падению. Это чревато травмами. Но гораздо опаснее упустить серьезную болезнь, на которую указывает вертиго.
Если головокружению сопутствует мышечная слабость, тошнота или рвота, а также звон в ушах, неясные боли, нужно срочно обратиться к врачу. Специалисты нашей клиники установят причину вашего недомогания быстро и точно.

Лечение головокружения

У головокружения может быть масса причин, и выяснять их должен только грамотный специалист. В клинике с вами будет работать квалифицированный невролог, который сумеет отличить истинное головокружение и выявить причины. Мы не залечиваем пациентов таблетками, а направляем усилия на борьбу с основными болезнями, оздоравливаем весь организм.

Все специалисты остеопатической клиники получили не одно мед. образование. Поэтому каждый из специалистов может оказать комплексную и максимально эффективную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Сначала будет проведен полный комплекс обследований, после чего лечащий врач назначит вам строго индивидуальный план лечения. Мы всегда учитываем возраст, пол, малейшие особенности организма больного.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!
А после полного курса лечения у вас нормализуется кровообращение, стабилизируется давление, улучшится общее состояние. Гарантируем, что приступы станут гораздо легче, а потом и вовсе исчезнут.

Наши доктора являются специалистами во многих областях медицины, поэтому смогут дать грамотные рекомендации по ведению образа жизни. Это поможет вам избежать неприятных симптомов в дальнейшем.