Лечение заболеваний позвоночника

Цена приема: 2200 рублей

Сеанс + консультация 3500 руб.

Быстрый результат

Без операций и приема лекарств

Подберем любую удобную дату

Первые результаты после 1 сеанса

Позвоночник — опора всего организма и систем человека, именно поэтому при появлении малейших недомоганий необходимо обратиться к репутационную клинику, в которой работают максимально компетентные и грамотные врачи, специализирующийся на лечении заболеваний позвоночника и близлежащих тканей. Наша клиника узконаправленная, мы работаем с заболеваниями позвоночника самыми эффективными и не консервативными методами лечения.

• Снимаем боль за 1-2 визита в клинику;
  • Эффективно лечим болезни позвоночного столба без операции и лишних медикаментов;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту

Лечение заболеваний позвоночника в нашей клинике

Многие люди даже не знают, что лечиться можно не принимая таблетки и не ложась на операционный стол. Врачи остеопатической клиники используют только уникальные методы лечения, благодаря которым можно забыть о консервативных вариантах. В среднем нам хватает 3-6 недель работы с пациентом, чтобы полностью его избавить от его беспокойств.
Болевые ощущения полностью пропадают после 2-3 сеансов.

Почему в основном появляются заболевания позвоночника

Многие люди после 35 лет начинают жаловаться на проблемы с позвоночником, и не случайно, ведь природой задумано, что человек на протяжении жизни будет двигаться и не допустит мышцам и позвонкам деформироваться, за счет его активной деятельности. Вместо этого мы сидим в офисе по 8-9 часов в сутки, при этом не всегда в правильном положении. Также и у людей занимающихся физическим трудом, благодаря постоянным нагрузкам появляются многие болезни например протрузия или грыжа диска, причина этому либо неправильное распределения веса, либо слишком большие объемы нагрузки на позвоночный столб.

В других случаях проявление различных болезней характеризуется генетическими особенностями человека и предрасположенностями к заболеваниям.

В любом случае, чтобы избавиться от этой проблемы, нужно обратиться к компетентному врачу-специалисту, который максимально точно поставит диагноз, сформирует индивидуальный план комплексного лечения и даст профессиональные рекомендации, как избежать повторных ситуаций в дальнейшем.

Наши врачи предлагают вариант лечения позвоночника уникальными и безопасными для оргазма методами, забудьте о консервативных методах, на дворе 21 век — многие заболевания можно вылечить без скальпеля хирурга.

Заболевания спины могут серьёзно искалечить человеку жизнь, не исключено лишение возможности к передвижению. Чтобы этого не произошло, нужно начинать терапевтические мероприятия позвоночного корсета при первых неприятных симптомах.
Симптомы возникновения заболевания

В очень частых случаях человек обращается к врачу, только когда у него что-нибудь заболит. Однако многие проблемы, которые мы считаем временными или списываем на погоду, на самом деле уже являются симптомами. Например, если у вас очень часто болит голова, то в 60% случаев это из-за того, где-то произошло микросмещение позвонка, тем самым закрыв артериальный проход. Многие живут с этим и не знают. И так везде, если что-то нарушается в одной из систем организма — всегда появляются пробемы отголосками в других системах. Поэтому симптомов, которые говорят нам о заболеваниях, прилично.
Например, если заболевание относится к шейному отделу, то проблема сопровождается:

• Головными болями, головокружением
  • Скачками давления
  • Онемением конечностей и болевыми ощущениями в них

Заболевания поясничного отдела:

• Болезненные ощущения в ногах;
  • Несущественный дискомфорт в области поясницы;
  • Онемения ног, ступней;
  • Мышечное перенапряжение;
  • Быстрая утомляемость;

Это не весь список заболеваний, которых очень много и у каждого свои симптомы.

Все врачи нашей клиники имеют несколько квалификаций и практикуются сразу в нескольких медицинских областях, что преимущественно для нас и для Вас. Вы лечитесь у одного врача, тем самым экономя время и средства.

Наша клиника получила награду «Лучший остеопатический центр 2016 года», а количество счастливых и здоровых пациентов со дня открытия перевалило за 36 тысяч.

Все нижепредставленные методы лечения позвоночника позволяют безопасно и эффективно добиться желаемого результата в самые кратчайшие сроки, тем самым отгородив свой организм от приема лекарств и операционных вариантов решения этих проблем.

Отзывы о лечении в нашей клинике

08.09.2017

Обратился в эту клинику в тяжёлом состоянии уже на грани отчаяния: мучали ужасные мигренозные головные боли в затылочной и височной областях каждый день в течении более трёх недель, последние 2 недели снимать боль удавалось только суматриптанами, больше не помогало ничего, принимал их по 2-3 раза в день. Проходил различные диагностики, такие как КТ шейного отдела и МРТ. На КТ был обнаружен подвывих шейного отдела позвоночника(С2), что, как выяснилось позже, и было причиной головных болей. До обращения к Владимиру Александровичу я ходил со всеми своими обследованиями и жалобами к другим врачам в различных клиниках, но нигде так и не получил хоть сколько-нибудь положительгого эффекта. В первый же сеанс доктор сказал в чем проблема, провел сеанс остеопатии и назначил остеопатию, рефлексотерапию и физиотерапию. Уже меньше через неделю после начала лечения я почувствовал положительный эффект — боли стали уходить. В тот момент я уже и забыл какого это — не чувствовать боль каждый день. Суматриптан я перестал принимать на следующей неделе, ещё через одну начал пить просто Цитрамон, ну а ещё через неделю не принимал ничего, снимал боль просто лёгким массажем головы.