Как лечить смещение шейных позвонков?

Наш позвоночник выполняет важнейшие функции — он выступает каркасом и связующим элементом систем организма. Повреждение его структуры чревато опасными последствиями. Распространенная патология – нестабильность позвоночника, проявлением которой становится смещение шейных позвонков. Не все обращают внимание на недомогание в шее, а между тем, оно может указывать как раз на такую патологию.

У человека в шейном отделе находятся семь позвонков. Заболевание их может быть врожденным, посттравматическим или вызванным другими факторами, в которых нам и предстоит разобраться.

Причины смещения шейных позвонков

К патологии приводят в основном шейный остеохондроз, а также различные травмы позвоночника. У грудничков повреждения может произойти при резком движении головкой. Это часто возникает, когда малыш еще в силу своего очень малого возраста не способен самостоятельно держать голову и при отсутствии поддержки ладонью взрослого случайно запрокидывает ее назад. Также к причинам смещения у новорожденных относятся родовые травмы. Ребенок во время родов, неудачно начав проходить по путям, может обвиться пуповиной, что поспособствует появлению переразгибанию позвонков шейного отдела. Первым проявлением заболевания у новорожденных является кривошея.

Смещение также наблюдается после механического повреждения, например падения, иными причинами являются:

• Врожденные костные патологии.
  • Длительное нахождение в вынужденном положении.
  • Защемление нервов и мышечные спазмы.
  • Артриты, грыжи.

Позвонки могут смещаться назад и вперед, возможны и более сложные деформации.

Симптомы смещения шейных позвонков

Для смещения шейных позвонков характерны такие симптомы, как головная боль вплоть до сильной мигрени, насморк, проблемы со сном. Также больные отмечают общую слабость, повышенную утомляемость, раздражительность. Нарушается память, страдает зрение и слух. Может снижаться чувствительность в плечевом поясе, нередко проявляется обширная слабость в конечностях.

Больные нередко жалуются на боли в конечностях, а также в шее, грудной клетке. Если позвонки смещены назад, то могут отмечаться различные нарушения функционирования внутренних органов, резкая боль в области шеи.

Чем грозит?

В некоторых случаях появление этого заболеванием может быть чрезвычайно опасным, ведь при смещении нарушаются обменные процессы. Если проявляется через чур сильное сдавливание нервных корешков, то есть риск развития паралича и, как следствие, инвалидности. Своевременное обращение к доктору позволит избежать подобных проблем.

При первом посещении пациента врач определяет необходимость аппаратных методов обследования. Выясняет жалобы, причины появления повреждения, осматривает и ощупывает больного. После комплексной диагностики назначается точный терапевтический курс согласно поставленному диагнозу.

Лечение смещения шейных позвонков

Очень в частых случаях возможно вылечить заболевание без консервативных хирургических вмешательств, помимо этого случаи проявления негативных последствий после хирургических операций нередки. Человек сам для себя должен решить кому он больше доверяет, и хочет ли он использовать исключительно радикальные варианты еще придуманные в советское время.

Для того, чтобы вернуть позвонки в нормальное физиологичное положение, врач нашей клиники может назначить мануальную терапию, остеопатию, лечебный массаж, подключить лечебную физкультуру, физиотерапию, рефлексотерапию и многие другие методы. Комплексный подход позволяет в кратчайшие сроки избавить пациента от болей, а главное:

• Восстановить функции позвоночника.
  • Снять мышечное напряжение и спазмы.
  • Наладить работу внутренних органов.
  • Повысить иммунитет.

Длительность лечебного курса напрямую зависит от тяжести заболевания и выбранного варианта лечения. В некоторых случаях хватало лишь пары сеансов, при которых изменения вы почувствуете уже после 1-2 приема.

Почему пациенты нам доверяют?

Каждый врач клиники за плечами имеет обширный опыт и даже международную практику. Кроме того, доктора владеют различными техниками и методиками, так как получили разные медицинские квалификации. Это означает, что вас будет вести специалист, которому не страшно доверить свое здоровье. Вы сможете серьезно сэкономить время и средства, так как мы избавим вас от необходимости бегать по кабинетам – пациенты Остепатической клиники позвоночника проходят терапевтический курс у одного специалиста. Эффективность и результативность подтверждается многочисленными отзывами и благодарностями тех, кому уже посчастливилось выздороветь.