Лечение плечелопаточного периартрита

Лечение плечелопаточного периартира должно проводиться опытным врачом-остеопатом Санкт-Петербурга, ведь если не заняться лечением этого заболевания, то боль может перейти в хроническую форму, разберемся подробнее в этой проблеме.

Плечелопаточный периартрит или синдром «заморозки плеча» нередко диагностируется, когда в нашу клинику обращаются пациенты, которые жалуются на боль в плече, невозможность завести руку назад. При заболевании воспаляется капсула плечевого сустава, а также связки и сухожилия. Чаще страдают им мужчины старше 40-45 лет.

Как проявляются разные формы плечелопаточного периартрита?

Течение болезни может быть простым (на ранней стадии), хроническим и острым.
Для простого периартрита характерна слабая боль в плече, которая проявляется после движений. Трудно либо невозможно завести руку назад или вытянуть вверх. Если человек пытается вращать рукой, сразу ощущает резкую боль.
Острая форма возникает при отсутствии лечения простой, а также на фоне травмы, иногда — без видимой причины.

Симптомы плечелопаточного периартрита:

• сильная и иррадирующая в шею и руку боль в плече;
  • невозможность вращать рукой;
  • припухлость плеча спереди;
  • усиление боли в ночное время;
  • повышение температуры;
  • облегчение боли при расположении согнутой руки у груди.

Острый периартрит может продолжаться месяц и дольше, и, если не принять меры, он станет хроническим. В этом случае боль становится умеренной, но будет неизменно усиливаться ночью и после резких движений рукой. Больные ощущают ломоту в плечах, их сон нарушен.

Причины заболевания

Воспалительный процесс часто развивается после травм плеча (падения, удара, переломов). Есть и другие причины:

• патологии шейного отдела позвоночника (защемления нервов, спазмы мышц, остеохондроз, спондилез);
  • скопление кальция в сухожилиях;
  • сдавливание надкостной мышцы;
  • непосильные нагрузки на мышцы и суставы (профессиональный спорт, особенности профессии);
  • болезни сердца и печени;
  • переохлаждение;
  • сон на неправильном матрасе.

Чем грозит плечелопаточный периартрит?

Во многих случаях болезнь ведет к появлению хронической боли, резко ограничивается подвижность сустава. Плечо становится твердым на ощупь. Если заболевание не лечить, рука со временем перестанет подниматься выше уровня плеча, а болевые ощущения станут нестерпимыми.

Всегда есть риск сращения костей сустава, при котором становится невозможно пошевелить плечом. Избежать тяжелых последствий позволит своевременное обращение к доктору.

Диагностика и лечение плечелопаточного периартрита

Врачи нашей клиники быстро найдут причину боли в плече. Мы не станем обезболивать вас уколами и таблетками, потому что ставим своей целью избавление человека от заболевания, а не его проявлений. При этом мы примем эффективные меры для того, чтобы снять болевой синдром.

Каждый наш специалист может работать по разным профилям, благодаря наличию должной квалификации и образования. Это значит, что вести вас будет грамотный врач, который проведет комплексное обследование и поставит верный диагноз.
На ранней стадии периартрит плечевого сустава полностью излечим.

И в нашей клинике есть все необходимое для того, чтобы избавить вас от болезни. Даже если вы обратитесь к нам с запущенной стадией заболевания, мы оперативно начнем лечение, и уже после 1-2 приемов вы почувствуете значительное облегчение.

Врач составит для вас индивидуальный курс лечения с учетом возраста, особенностей течения болезни, наличия других патологий. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми методами лечения, поэтому очень быстро смогут убрать воспалительный процесс, снять отек и усилить кровообращение в больном суставе.

После лечения у вас поднимется иммунитет, повысится жизненная активность. Доктор разработает для вас рекомендации по профилактике обострений, предложит лечебный комплекс упражнений.
Обратившись к нам, вы скоро почувствуете, что такое – здоровые суставы и хорошее самочувствие.

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Плечелопаточный периартрит лечение

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.
Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.
У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.
Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!
А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Один из отзывов наших пациентов

20.03.2017

Спасибо Владимиру Александровичу за оказанную помощь в лечении головокружений и болей в пояснице. Стал лучше себя чувствовать! Делаю упражнения, которые дали — очень помогают! Приятно проходить лечение у профессионала. Спасибо! До новых встреч. Добра. Успехов!

Врачи нашего Остеопатической клиники позвоночника