face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение боли в спине в Санкт-Петербурге

Спина - опора всего организма, поэтому к лечению боли в спине нужно подходить очень осторожно, и в лучшем случае если лечить Вас будет высококвалифицированный врач СПб, а не советы из интернета.
  • Избавим от болезненных ощущений;
  • Нормализуем обменные процессы;
  • Восстановим подвижность позвоночника;
Лечение боли в спине

Специальное предложение

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Лечение боли в спине в нашей клинике

Перед лечением боли в спине мы точно установим истинную причину недуга, так как располагаем самыми современными методами. Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований: (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам. Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли в спине, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Если у вас болит спина, мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

Крайне важно пройти полный курс лечения, который может облегчить боли в спине. Курс определяется после полного сбора анамнеза, и может включать в себя следующие методы лечения:

При сильных болях мы проводим медикаментозную терапию для быстрого облегчения состояния пациента. Важным отличием нашей клиники является то, что мы стараемся лечить пациентов с применением минимального количества лекарств, а как показала наша практика и вовсе обойтись без них.

Конкретный курс лечения подбирает лечащий врач. При этом план терапии составляется строго индивидуально, с учетом малейших особенностей организма пациента, а также пола, возраста, физических данных.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.

Мы гарантированно вернем вам хорошее самочувствие. Болезнь отступит, восстановится нормальный тонус мышц и состояние позвонков. Врач обязательно расскажет вам, какой образ жизни вести и что делать, чтобы исключить появление болей в дальнейшем.

Одни из отзывов о лечении боли в спине
Приношу сердечную благодарность таким замечательным врачам! Я недавно родила, спина начала болеть еще во время беременности, и после родов так и не прошла. Думала, что это временно, и само все пройдет. Почти полгода мучилась. Из-за маленького ребенка не было времени заниматься собой. Потом боль стала невыносимой, оказалась грыжа в поясничном и шейном отделе. Нашла в этом центре лучшего мануального терапевта. И моя благодарность не знает границ! Очень помогло. Забыла о боли, посвящаю время ребенку и счастлива! А невролог самый настоящий профессионал, спасибо ему, замечательный врач.
А я хочу поблагодарить уникальную команду врачей. Практически подняли меня на ноги. Мне 30 лет, и последний несколько лет ныла спина. Занимался лечением позвоночника и связок. Онемение ног прошло сразу. Могу теперь долго ходить и сидеть. Хрустели косяшки на сеансе мануальной терапии. Доктор совершил чудо. Специалист от Бога. Сейчас все в норме и ничего не болит. Очень благодарен им за помощь!

Причины болей в спине

К сожалению, боль в спине – нередкий спутник современных людей. К нам в клинику обращаются пациенты, у которых «прихватило» спину после подъема тяжестей или каких-то резких движений. Есть и те, кого мучает постоянная боль в спине. Конечно, полноценно жить с таким симптомом невозможно – двигательная активность ограничивается, настроение сильно падает.

Чаще всего болит именно поясница, потому что на нее приходится огромная нагрузка. Отсутствие лечение чревато серьезными осложнениями.

Неприятные боли в спине вызывают различные заболевания и неблагоприятные факторы:

• остеохондроз и спондилез;
  • протрузии и грыжи;
  • сколиоз;
  • невралгия;
  • сердечные и желудочные заболевания;
  • перенапряжение, ушибы и растяжения, воспаление в мышцах, защемления нервов;
  • радикулит;
  • переохлаждение;
  • опухоли позвоночника,
  • лишний вес.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Виды боли в спине

В зависимости от болезни-провокатора, боль в спине может быть:

Сильная
Ее провоцируют остеохондроз, грыжа, радикулит. Тянущая боль в спине, усиливается при чихании, кашле и подъеме тяжестей, неосторожных движениях. Может отдавать в ягодицу и ногу. Болевой синдром длится от нескольких минут до нескольких суток. Иногда грудной остеохондроз путают со стенокардией из-за болезненных ощущений в области сердца.
Ноющая
Чаще всего бывает при воспалении поясничных мышц. Боли несильные, возникают после переохлаждения либо интенсивных нагрузок.
Хроническая
Это боль средней интенсивности в пояснице, шее или грудной клетке. Появляется дискомфорт при повороте головы.
Острая
Ее провоцируют смещения дисков, спондилез, заболевания легких и мочеполовой системы. Боли сильные, могут отдавать в половые органы, область живота и груди. Иногда появляется слабость и онемение ног.
Отдающая в ногу
Ощущается покалывание мышц и даже их онемение, ощущается в области крестца, ягодицы, бедра, стопы и голени.
Перемещенной
Проблемы с поджелудочной, почками, кишечником и тазовыми органами маскируются под боли в спине.

Чем опасны боли в спине?

Острое состояние может свидетельствовать о серьезных проблемах. Это может быть симптомом грыжи, воспалительного процесса, опасного смещения позвонков. Кроме того, вероятны серьезные заболевания почек, печени и других органов. Нельзя откладывать визит к доктору, если боль даже через несколько дней не проходит, постоянно беспокоят хронические боли в спине, была травма ноги или спины, поднялась температура или появились спазмы желудка, боли в груди.

И вам в любом случае необходимо посещать невролога, если ваша работа связана с вождением авто, усиленными спортивными нагрузками, нервным напряжением. Специалисты нашей клиники непременно вам помогут.

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования