Прострел в пояснице: причины, лечение

Многие хотя бы раз сталкивались с внезапной болью в спине – так называемым прострелом в пояснице. Чаще всего он возникает после сильного перенапряжения, подъема тяжестей. Болевые ощущения очень резкие, у человека ограничена подвижность. В состоянии покоя боль утихает, а при движении, а иногда и кашле, чихании заметно усиливается.

Не все придают значение недомоганию, некоторые не обращаются к доктору, считая, что разогревающей мази или обезболивающей таблетки достаточно. Но это неправильно. Ведь боль нередко возвращается с новой силой. Поэтому важно сразу обращаться к опытному специалисту для выявления причины прострела. У нас в клинике успешно диагностируют и лечат подобные проблемы.

Причины прострела в пояснице

Чаще всего прострел в пояснице возникает по причине перенапряжения связок и мышц поясничной области. Ведь именно на этот отдел позвоночника приходится максимальная нагрузка. Также к болевым ощущениям могут приводить:

• Смещения позвонков.
  • Остеохондроз, Протрузии, грыжи диска.
  • Люмбалгия и радикулиты.
  • Травмы позвоночника.
  • Опухоли, инфекции, ревматизм (редко).

Симптоматика всегда очень выражена, проявляется следующим образом:

• Пульсирующая интенсивная боль, локализованная в мышцах, связках либо костной ткани в поясничной области.
  • Ограничение движений больного, человек застывает в согнутом положении.
  • Боль может отдавать в ягодицы и бедра.
  • Человеку трудно передвигаться.

Что делать при простреле в пояснице?

Что нужно сделать при появлении симптомов пострела в пояснице? Прострел в пояснице — достаточно серьезный повод активно заняться лечением, так как этот симптом, имеющий множество причин, которые необходимо как можно быстрее выявить и избавиться. Прострел может быть признаком серьезных заболеваний. На ранних стадиях практически любая патология поддается коррекции, поэтому обратиться в Остеопатический центр позвоночника следует при первых же симптомах.

На первичном осмотре врач проанализирует ваше общее состояние, выслушает все жалобы, связанные с недомоганием, изучит анамнез. Исходя из полученной информации, доктор назначает одно или несколько диагностических обследований:

• УЗИ и ЭКГ;
  • МРТ, КТ;
  • Рентгенографию;
  • Лабораторные исследования.

Лечение прострела в пояснице

Лечением прострела в пояснице будут заниматься врачи-профессионалы своего дела. При тех симптомах, с которыми к нам обращаются пациенты, возможны неврологические, ортопедические и другие проблемы. Поэтому мы предлагаем вам комплексный подход.
Остеопатический центр позвоночника – это лечение такими методами, как:

• Физиотерапия
  • Остеопатия
  • Гирудотерапия
  • Мануальная и рефлексотерапия
  • Кинезиология
  • Массаж и многое другое.

Благодаря уникальным методикам лечения, используемыми в нашей клинике, мы можем эффективно лечить пациентов при острой и хронических болях в позвоночнике.
Врачи клиники эффективно подбирают различные методы для лечения прострела в поясничном отделе позвоночника. Мы стараемся не подвергать организм пациентов медикаментозным вмешательством, но при необходимости назначаем медицинские блокады и лекарства. Основа наших методов – безоперационное лечение, мы уже не раз доказывали, что можно и обойтись без хирургических методов, лечь под нож всегда успеете.

Почему множество пациентов выбирали нас?

У специалистов остеопатической клиники позвоночника имеется несколько профильных образований, международная практика. Благодаря чему врач при изучении вашей проблемы, анамнеза точно определит основные причины заболевания. Специалист, который активно практикуется на профессиональном уровне сразу в нескольких медицинских областях, сможет быстро и максимально точно диагностировать заболевание и выстроить наиболее подходящий лечебный план. Пациентам нашей клиники не нужно бегать по множеству врачей и терять драгоценное время и деньги.

Что вы получите после лечения:

• За 1-2 посещения вы избавитесь от болевых симптомах.
  • Мышцы и суставы станут более подвижными.
  • Остановится процесс развития болезни.

Ваш иммунитет начнет восстанавливаться, вы ощутите прилив сил и жизненной энергии.

Отзывы пациентов о лечении у нас

16.03.2017

Пришла с ужасными болями в пояснице, не могла спать и все вечно тянуло. Придя в медицинский центр , мне назначили курс массажа, остеопатии и лазер. Уже после первого сеанса я почувствовала такое облегчение, а ночью я спала, как будто меня и не беспокоили никогда эти боли. При этом мне еще дали индивидуальные упражнения. Не думала, что мне уже что-то может помочь т.к. боли прижились давно, но чудо есть, его просто по-другому не могу назвать, избавили меня от мучений. Спасибо Вам доктора, что вернули меня к нормальной жизни и хорошему самочувствию. Всех Вам благ!!!