face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение головной боли в Санкт-Петербурге

К лечению головной боли требуется подходить незамедлительно по факту ее появления, и обращаться необходимо к опытному специалисту Санкт-Петербурга.
  • Снимаем боль уже после 1-2 приема;
  • Улучшаем метаболизм;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту;
Лечение головной боли

Специальное предложение

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Лечение головной боли

Время от времени головная боль беспокоит каждого из нас. И если она не становится навязчивой, не повторяется регулярно, можно слишком не беспокоиться. Тревогу стоит бить в том случае, если боли беспокоят часто.

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение головной боли. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия ), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.

Уже после первого приема вы почувствуете улучшение состояния. А после полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.

Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Отзывы о лечении головной боли

Спасибо большое врачам центра, что избавили меня от головной боли. Хочу отметить гуманизм врачей в отношении пациентов среднего возраста и старше. Мне некоторые вещи были непонятно, когда назначали лечение. Врач все доходчиво мне разъяснил и уверил в правильности подхода к проблеме. Голова не болит.

Врач: Месяцев С.О.
После родов на протяжении несколько раз жаловалась мужу на боли в голове. Недавно боли участились и пришлось искать ближайшую клинику. После курса лечения мне спать, жить приятно. Без боли. Кто думает записываться - записывайте, не пожалеете!

Врач: Месяцев С.О.
Раньше часто болела голова, и накатывали приступы головокружения. В центре делали лечебные массажи и снимали боль иглорефлексотерапией. Врачи очень понравились, очень внимательные и иголки ставить совсем не больно. Записалась на полный курс, и теперь после окончания лечения могу с уверенностью сказать, что это лучшее место в городе. Спасибо докторам, вернули к нормальному образу жизни. Спасибо моей любимой подружке Ольге за такую ценную рекомендацию!
После травмы шеи в результате аварии на мотоцикле, появились онемения рук и постоянные боли в голове. Решила долго не терпеть, обратилась за помощью. Врачи попались замечательные, чуткие и очень внимательные. Долго возились со мной. Спасибо им за помощь! Никогда не забуду, что для меня сделали! Благодарю! Успех и процветания вашему центру!

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Причины головной боли

Болезненное состояние связано с напряжением рецепторов, находящихся в венах, нервах и головных и шейных мышцах, мозговой оболочке.

Чаще всего головная боль появляется из-за:

• спазма сосудов либо их закупорки;
  • нарушения кровообращения и питания мозга;
  • голода либо переедания;
  • курения и иных вредных привычек;
  • бессонницы и стрессов;
  • сдавливания мозговых оболочек;
  • резкой смены погоды;
  • переутомления;
  • переохлаждения.

Какие бывают виды головной боли

Различают головные боли:

• Первичную — встречается чаще всего. К таким видам относится мигрень, кластерная боль.
  • Вторичную — указывает на другую болезнь (остеохондроз, ВСД). Может быть спровоцирована опасными болезнями, например, менингитом, инсультом, опухолями.

Первичные головные боли делятся на:

Кластерную
Боль является нестерпимой и носит стреляющий характер. Ощущается на лбу и в одном глазу. Лицо краснеет, отекает, может возникнуть слезотечение. Человек становится беспокойным.
Боль напряжения
Давит, охватывает по ощущениям затылок, лоб или темя. Боль умеренная, может продолжаться до недели. Частые ее причины — стрессы.
Мигрень
Беспокоящий участок пульсирует, чаще появляется после сна. Может варьироваться от умеренной до нестерпимой. Иногда появляется тошнота. Человек избегает яркого света, резких звуков.
Вызванную невралгией тройничного нерва
Выражена сильно, неприятная и колющая, но длится не более нескольких секунд. Может ощущаться в области лба или темени, иногда распространяется на зубы и лицо.

Вторичная головная боль часто указывает на симптомы таких болезней, как:

• Простуда и грипп. Несильная головная боль, распространяется на область висков, иногда — глаз. Температура повышается, начинает болеть горло, появляется насморк.
  • Вегето-сосудистая дистония. Провоцирует тошноту, скачки давления, может появиться жар в голове.
  • Менингит. Напрягаются мышцы затылка, в голове возникает сильная колющая боль, повышается температура.
  • Травм головы. В течение 2 недель после травмы появляются тупые боли.
  • Инсульт. Резкая непроходящая боль.
  • Шейный остеохондроз. Возникает боль, если резко повернуть голову назад, спать в неудобном положении. Усиливается утром, иногда сопровождается ослаблением слуха в одном ухе, «мушками» перед глазами.
  • Синусит, гайморит. Боли в области щек, лба сочетаются с насморком и заложенностью носа.
  • Сотрясение мозга. Голова может болеть несколько лет после травмы. Появляется тревога, головокружение, нервозность, иногда – депрессия.
  • Глазные болезни. Тупая и ноющая боль с чувством тяжести за глазами.

Симптоматика

Смело можно говорить о том, что головная боль проявляется именно как симптом какой-то болезни, если:

• есть кашель, заложен нос;
  • головные боли происходят резко и внезапно;
  • изменилась речь и походка;
  • человека беспокоит слабость, рвота и тошнота;
  • боли в голове проходят при излечении простуды.

И тогда нужно лечить основное заболевание, так как недомогание проходит не само по себе, а служит отголоском, возможно, опасного недуга.

Чем грозят боли в голове

Регулярные головные боли нарушают сон и становятся причиной депрессии. Острая боль опасна тем, что может указывать на кровоизлияние и даже разрыв аневризмы сосуда мозга. Это очень опасно и в самом плохом случае ведет к смерти.
Также стоит опасаться опухолей, менингита. Поэтому, если возникает сильная головная боль, которая сопровождается температурой, мышечными болями, обмороками, следует немедленно обращаться к врачу. В нашем центре вам помогут быстро и грамотно.

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования