36 0000 счастливых клиентов

Лучшая клиника

done_all 2016 года

Артрит

У некоторых наших пациентов после обследования диагностируется артрит — воспаление суставов. Распространена болезнь среди людей чаще в возрасте, реже у молодых. Давайте подробнее разберемся в причинах, симптомах и способах лечения артрита.
  • Устраним болевой симптом и снимем воспаление;
  • Восстановим подвижность
Цена приема: 2200 рублей
Смотрите акционные предложения

Скидка 10% при оплате курса лечения

Быстрый результат

Без операций и приема лекарств

Подберем любую удобную дату

Первые результаты после нескольких сеансов

Артрит: что за недуг?

Важная часть сустава — это суставная сумка (капсула). Она покрыта синовиальной оболочкой, которая выполняет защитную функцию. Под воздействием негативных факторов в этой оболочке может возникнуть воспаление, которое впоследствии распространяется на другие части сустава и околосуставного пространства. Это и есть артрит. Болезнь способна поражать любые суставы в организме: плечевые, коленные, локтевые, тазобедренные и другие.

Причины артрита

Специфика и проявления заболевания зависят от факторов, спровоцировавших развитие воспаления:

1. Системный иммунный сбой. Иммунитет принимает суставные клетки за враждебные и пытается их уничтожить. Возникает ревматоидный артрит, чаще всего поражающий колени.
  2. Инфекции. Тонзиллит, цистит, кариес, а также другие хронические и острые бактериальные инфекции дают осложнения на наши суставы.
  3. Травмы. Суставы повреждаются на фоне ушибов, вывихов, переломов и повышенных нагрузок. В группе риска спортсмены, строители.
  4. Подагра, нарушения обменных процессов. Воспаление развивается на фоне скопления солей мочевой кислоты в суставах. Подагрический артрит чаще характерен для большого пальца ноги.
  5. Специфические профессии. Артрит пальцев рук из-за высоких нагрузок на суставы нередко появляется у массажистов, парикмахеров, портних.

К другим причинам артрита относятся переохлаждение, недостаток витаминов, проблемы с лишним весом, псориаз, малоподвижность, наследственная предрасположенность.

Как проявляется заболевание?

Общие клинические признаки — это боль и припухлость в суставе, а также дискомфорт и скованность при движениях. Однако специфика проявления артрита зависит от формы течения и причин болезни.

При хронической форме симптоматика развивается постепенно: сначала появляется скованность по утрам, потом присоединяются болевые ощущения и хруст во время движения. Сустав увеличивается, становится горячим, кожа вокруг краснеет. Больной с трудом двигает пораженной конечностью, возникает слабость, утомляемость.

Острый артрит сопровождается резкой, иногда нестерпимой болью в суставе. При инфекционной форме болезни возможны повышение температуры, озноб, головная боль, слабость.

Чем опасен артрит?

При артрите происходят изменения в хрящевом и связочном аппарате. В самых тяжелых случаях возможно деформирование суставов, а это уже ведет к инвалидности.

Болезнь молодеет. Раньше артрит в 90% случаев возникал у пожилых людей и был связан с возрастными изменениями в суставах. Сейчас же 30-35% больных артритом — люди молодого и активного возраста. Поэтому важно следить за здоровьем и своевременно проходить обследование.

Как мы выявляем и лечим артрит?

В первую очередь доктор назначает комплекс обследований: анализы, УЗИ, МРТ и т.д. по показаниям. Только на основании подтвержденного диагноза врач разрабатывает индивидуальную схему лечения заболевания.

• Вам не придется ходить по разным кабинетам — вас будет вести один доктор. В нашей клинике у всех врачей есть образование по нескольким профилям. Поэтому любой специалист сможет грамотно провести обследование, точно поставить диагноз и назначить эффективное лечение.
  • Нашим специалистам можно доверять. Это врачи с международной практикой, богатым опытом лечения даже самых тяжелых заболеваний. А самое главное —преданные делу люди, которые нашли свое призвание в медицине и при этом никогда не перестают совершенствоваться.
  • Мы лечим артриты без операций и по максимуму без лекарств. Медикаменты назначаем только в крайнем случае — при необходимости снять острый болевой синдром. Наше лечение всегда направлено не на устранение симптомов, а на восстановление нормальных функций суставов.
  • Вы получите персональный курс лечения + рекомендации по профилактике. Доктор разработает терапевтическую программу с учетом ваших индивидуальных особенностей, специфики образа жизни и сопутствующих заболеваний. Также вы получите полезные советы по организации режима дня, питания.

Гарантированный итог лечения:

• Остановится течение болезни;
  • Исчезнет воспаление;
  • Пройдут боли, отечность;
  • Восстановится кровообращение;
  • Вернется подвижность и активность;
  • Улучшится настроение;
  • Повысится иммунитет.

Не тяните со здоровьем — приходите на консультацию. Выявим очаг проблем в организме, мягко и эффективно устраним его. Вы начнете совершенно новую — активную и счастливую жизнь. Ваше здоровье — лучшая награда за нашу работу.

Недельное предложение