Нарушение сна: лечение, причины, виды

Наверное, сложно найти такого человека, у которого ни разу не возникало нарушений сна. Каждый из нас хотя бы единожды испытывал проблемы со сном. Бессоннице и другим подобным состояниям больше всего подвержены эмоциональные и чувствительные люди. Им гораздо сложнее адаптироваться к реалиям современной жизни, насыщенной различными событиями.
Если вы не можете заснуть после волнительного события, это вполне нормально. Но если проблема повторяется, нужно сразу обращаться к специалисту. Ведь сон крайне важен для человека – организм во сне самовосстанавливается.

Виды нарушений сна и их проявления

Есть такие расстройства, как:

• Трудность засыпания, постоянное пробуждение. Возникшее желание спать быстро проходит, беспокоят мысли, воспоминания, приходится искать подходящую и комфортную позу для сна. Человек просыпается при малейших звуках.
  • Патологическая сонливость (гиперсомния). Человек постоянно хочет спать, просыпается разбитым, у него снижена работоспособность.
  • Ночные страхи, неполное пробуждение, хождение во сне, частые просыпания.
  • Эмоциональная бессонница.
  • Апноэ. Замедление либо остановки дыхания во сне. Симптому сопутствует сильный храп, повышение артериального давления, головная боль, проблемы с потенцией.
  • Самым распространенным нарушением является бессонница. О ней можно говорить, если нарушение засыпания происходит не меньше трех раз в неделю в течение месяца.

Причины расстройств, нарушения сна

Чаще всего к причинам расстройства сна приводят:

• Стрессы и депрессии, нервные потрясения.
    • Артриты, артрозы.
    • Боли в спине.
    • Головные боли, мигрень, головокружения.
    • Онемение рук и ног.
    • Последствия черепно-мозговых травм.
    • Сердечные проблемы, болезни почек,астма.
    • Прием некоторых лекарственных препаратов.
    • Недостаточное поступление крови к головному мозгу (например, при вертебробазилярной недостаточности, синдром позвоночной артерии).
    • Гормональные изменения (беременность, климакс).
    • Проблемы с щитовидной железой.

Бессонница может беспокоить людей с хроническими болями, например, при остеохондрозе, грыжах диска, травмах позвоночника.

Чем грозят нарушения сна?

Длительные проблемы с засыпанием приводят к неврозам, депрессии. В результате снижается работоспособность, серьезно страдает качество жизни.

Недостаток или избыток сна провоцирует головную боль, обострение мигрени. Кроме того, расстройства подобного рода нередко указывают на наличие каких-либо заболеваний. Нарушение сна— опасный симптом, имеющий множество причин, при нём всегда необходима срочная помощь специалиста.

На первичном приеме врач осмотрит вас, оценит ваше состояние, жалобы, изучит анамнез. Исходя из полученных данных будет назначено обследование, которое может включать такие диагностические методы, как:

• УЗИ и ЭКГ;
    • МРТ, КТ;
    • Рентгенографию;
    • Лабораторные исследования.

Нарушение сна лечение

Лечением нарушения сна будут заниматься врачи-профессионалы своего дела. При тех симптомах, с которыми к нам обращаются пациенты, возможны неврологические, ортопедические и другие проблемы. Поэтому мы предлагаем вам комплексный подход.
    Остеопатический центр позвоночника – это лечение такими методами, как:

• Физиотерапия.
    • Остеопатия.
    • Гирудотерапия.
    • Мануальная и рефлексотерапия.
    • Кинезиология.
    • Массаж и многое другое.

Методы используемые в нашей клинике позвоночника доказанно эффективны при нарушении сна. Например, Аккупунктура и остеопатия благоприятно влияют на продолжительность сна.
    Специалисты клиники грамотно сочетают различные методики. При необходимости применяются медицинские блокады, медикаментозное лечение. Но мы всегда нацелены на то, чтобы пациенты принимали минимум таблеток и могли обойтись без операции.

Почему нам доверяют?

У каждого специалиста нашего медицинского центра несколько профильных образований. Это означает, что доктор сможет быстро и точно выявить причины недомогания либо болезни. Врач, который является профессионалом в нескольких областях медицины, сможет 100% точно поставить диагноз и выстроить правильный план лечения.Нашим пациентам не приходится бегать по разным специалистам и терять драгоценное время, так как все обследование и лечение они проходят у одного доктора.

При появлении первых симптомов патологии обращайтесь в Остеопатическую клинику позвоночника.
    Что вы получите:

• За 1-2 посещения вы избавитесь от болевых ощущений.
    • Вернется привычный сон.
    • Прекратится развитие болезни.

Ваш иммунитет начнет восстанавливаться, вы ощутите прилив сил и жизненной энергии.

Лечение нарушений сна: отзывы

19.01.2017

Я выражаю огромную благодарность врачу центра Остеопатии Груздевой Виктории Григорьевне за лечение моего сына. Сразу после первых сеансов лечения, мы увидели отличный результат-ребенок стал более спокойным, улучшилось поведение, сон, осанка. Спасибо большое, Виктория, за Ваш профессионализм. Мы теперь очень доверяем остеопатии. С уважением, Громова М.В.