face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Лечение протрузии диска

Лечение протрузии должен проводить опытный врач-остеопат Санкт-Петербурга, ведь позвоночник - опора нашего организма, поэтому не стоит откладывать лечение протрузии диска в глубокий ящик, организм может Вам этого не простить, разберемся подробнее в этом вопросе. Межпозвоночные диски являются своеобразными амортизаторами для позвонков. Они снимают нагрузку на позвонки, делают позвоночник более прочным. Остеохондроз плохо сказывается на состоянии дисков. Нарушаются обменные процессы, в итоге содержимое диска утрачивает влагу, и он усыхает. Появляются трещины, диск начинает выпячиваться за пределы позвоночника - образуется протрузия. Чаще всего это ведет к образованию грыжи.

Виды протрузий

Протрузия может возникнуть:

• рядом со спинномозговым каналом (протекает бессимптомно);
  • с правой или левой стороны позвоночника (часто сдавливает спинномозговые корешки);
  • сзади и сбоку позвоночника (защемляются нервные корешки);
  • по направлению от живота к спине (боль, нарушение работы органов малого таза).

Симптомы протрузии

Прежде всего, протрузия проявляется болью в области пораженного диска. Диск выпячивается и сдавливает нервные корешки, возникают боли по ходу нервов. Могут болеть мышцы, сосуды и связки рядом с пораженным диском.

Если возникает протрузия поясничного отдела, то появляются боли в пояснице, иногда они отдают в ногу. Ощущается скованность в области поясницы, покалывание в стопах, ноги могут неметь, слабеть. В некоторых случаях возможны проблемы с мочеиспусканием.

Если возникает протрузия шейного отдела, то болит затылок и шея с иррадиацией в плечо и руки. Ощущается покалывание, онемение в руках.
Протрузия грудного отдела вызывает боль в середине спины, скованность, онемение, покалывание в груди, слабость пресса.
Общие симптомы протрузии любого отдела – головокружение, перепады давления, головные боли.

Почему появляется протрузия?

Протрузию вызывают:

• остеохондроз;
  • травмы позвоночника и врожденные пороки;
  • плоскостопие;
  • сколиоз, нарушение осанки;
  • нарушения обмена веществ, гормональные проблемы;
  • недостаточная активность;
  • алкоголь, курение;
  • сидячая работа;
  • употребление большого количества соленой пищи;
  • подъем тяжестей;
  • пожилой возраст;
  • профессиональный спорт либо изнурительные нагрузки;
  • ношение высоких каблуков.

Чем опасна протрузия диска?

Очень часто при протрузии оболочка диска не выдерживает и разрывается. Появляется межпозвоночная грыжа. Через трещины вытекает ядро диска, попадает в спинной мозг и защемляет его нервные окончания. Грыжа в шейном отделе приводит к нарушению кровоснабжения мозга. В итоге страдает память, часто кружится голова. Есть риск развития радикулита, а в самом опасном и тяжелом случае – паралича.

Протрузии и грыжи грудного отдела могут приводить к межреберной невралгии. А поражения дисков в поясничном отделе провоцируют проблемы с органами малого таза. Прострелы в пояснице мешают нормально жить.
Не стоит терпеть боль в спине, так как она не просто препятствует полноценной жизни, но и может быть сигналом опасного состояния. В нашей клинике быстро определят причины боли, назначат эффективное лечение протрузии и других заболеваний позвоночника.

Специальное предложение
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Диагностика протрузии

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики протрузии:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Лечение протрузии

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение протрузии. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.
Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.
Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.
Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!

А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Один из отзывов наших пациентов
От всей души благодарю Владимира Александровича за оказанную мне помощь! Я избавилась от болей в пояснице!!! За отличный массаж спасибо огромное!!!