Что такое торакалгия?

Боль в грудной клетке может возникать по разным причинам. И в Остеопатическую клинику позвоночника нередко обращаются люди разного возраста, которых беспокоит боль в груди – торакалгия. Это не болезнь, а симптом, который может встречаться при разных патологиях.

Почему возникает торакалгия?

Боль в грудной клетке встречается при сердечных, легочных, желудочных заболеваниях. Но наиболее распространенной причиной торакалгии являются различные патологии:

• Травмы ребер, позвонков и мышц;
  • Повреждения суставов, расположенных вблизи позвонков;
  • Остеохондроз и его осложнения в виде протрузий и грыж.
  • Воспалительные процессы в позвоночнике.

Боли в груди могут быть спровоцированы и некоторыми наследственными заболеваниями.

Виды торакалгии и ее признаки

Как правило, боли в грудном отделе появляются только с одной стороны, имеют колющий характер, усиливаются при двигательной активности. Конкретные проявления зависят от повреждения конкретного отдела:

• Боль в нижнем шейном отделе ощущается в верхней части грудной клетки, характерна иррадиация в руку, плечо, грудь. Часто неприятные ощущения возникают при поворотах, наклонах головы.
  • Грудной. Характерны затяжные ноющие боли, отдающие за грудину. Обычно неприятные ощущения не связаны с движениями туловищем.передняя грудная клетка обычно ноет и болит долгое время, особенно сильно боль ощущается в зоне от груди до подмышечной впадины. Дискомфорт усиливается при движении.

Характер лопаточно-реберная торакалгии — боли разной природы. Чаще всего болевые ощущения сосредоточены между лопатками, около сосков, по средней линии подмышек. Чтобы продиагностировать заболевание необходима аппаратная диагностика.

Чем опасно заболевание?

Как и любой неприятный симптом, торакалгия указывает на неблагополучие в организме. Игнорировать проблему нельзя, иначе те причины, которые вызвали боли в груди, начнут усугубляться и прогрессировать. Торакалгия не только влияет на качество жизни, но и серьезно сказывается на самочувствии. Если боли связаны с защемлением нервов, то существует опасность паралича и инвалидности. Обращайтесь к доктору своевременно.

Так как при торакалгии возможны разные патологии и заболевания, важна комплексная диагностика. После подробного опроса и осмотра доктор назначит вам необходимые методы диагностики, и чаще всего это:

• Сдача анализов.
  • Прохождение УЗИ.
  • КТ и МРТ-обследования.
  • Электрокардиограмма.

Лечение торакалгии в нашей клинике

Только после выявления точной причины недомогания доктор Остеопатической клиники позвоночника начнет лечение. Специально для вас будет разработана индивидуальная программа, включающая в себя воздействие на болезнь различными методами. В некоторых случаях показан массаж, остеопатическое воздействие, иногда очень эффективны физиотерапия  и кинезиология.

Благодаря тому, что многие наши врачи компетентны сразу в нескольких направлениях: невралгия, остеопатия, мануальная терапия, физиотерапия, иглотерапия и физиотерапия. Доктор сможет максимально точно определить причину появления заболевания и назначить максимально точный план лечения, направленный на устранения причин и последствий.

Наши специалисты владеют специальными лечебными приемами и техниками, которые направлены на то, чтобы:

• Освободить нервно-мышечные зажимы.
  • Снять боль, отечность, воспаление.
  • Восстановить движения, нормальную активность.
  • Наладить кровообращение и обмен веществ.
  • Улучшить самочувствие.

Нам доверяют, потому что мы действительно знаем, как грамотно лечить без таблеток и операций. Все доктора клиники – универсальные специалисты, которые могут воздействовать на болезнь «по всем фронтам».

Врачи нашей клиники позвоночника

Методы лечения в остеопатической клинике позвоночника