Лечение защемления нерва

Лечение защемления нерва должен проводить опытный врач-остеопат Санкт-Петербуга, ведь причины защемления часто кроются в заболеваний суставов. Поэтому не стоит полагаться на одни лишь мази и советы из интернета, разберемся в проблеме подробнее.

Защемление нерва – очень распространенный недуг, который входит в список неврологических заболеваний.
Крайне неприятно, когда в спине, ноге или шее возникает жгучая боль. Она буквально застает врасплох, и при малейшем движении, кашле усиливается. Так проявляется защемление нерва. И возникает патология из-за того, что отходящие от спинного мозга корешки сдавливаются костной, хрящевой или мышечной тканью. Наиболее распространено защемление нерва.

Симптомы защемленного нерва

При защемлении нервов возникает сильный болевой синдром. Его проявления зависят от локализации защемления.

Если защемлен нерв, то человека беспокоит:

• прострел в пояснице;
  • жжение, покалывание в нижней части спины, а также ноге;
  • покраснение, отек кожи;
  • потливость.

Когда происходит защемление шейного нерва:

• мышцы шеи болят и немеют;
  • при попытке повернуть голову боль усиливается.

Симптомы защемленного нерва усугубляются при пребывании в одном положении.

Если возникает защемление грудного нерва, то ощущается:

• скованность;
  • боли в области лопаток и за грудиной;
  • онемение в руках.

При защемлении в любом отделе часто меняется давление крови, из-за чего возникает слабость мышц, их подергивание. Человек становится раздражительным, быстро утомляется, плохо спит.

Причины защемления нерва

Основная причина защемления нерва – обострение остеохондроза. Нерв защемляется из-за того, что зазоры между позвонками сужаются.
Другие предрасполагающие факторы:

• ожирение, сниженный тонус мышц;
  • травмы и искривление позвоночника;
  • наследственность;
  • физическое перенапряжение (очень подвержены защемлениям профессиональные спортсмены, у них боль охватывает всю ногу);
  • пожилой возраст;
  • наличие опухолей в организме;
  • переохлаждение;
  • сильный стресс;
  • неудачно сделанное резкое движение.

Чем опасно защемление нерва?

Защемление нерва вызывает иногда очень сильные болевые ощущения, но опасность не в этом. Прежде всего, повышается риск дегенеративных изменений нерва. Это, в свою очередь, может нарушить работу всего организма.
Защемление нервов чревато появлением проблем в органах и системах организма, приводит к варикозу и многим другим неприятным явлениям. Обратившись к врачу вовремя, вы сможете избежать плохих последствий и осложнений.

Диагностика защемления нерва

Специалисты “Остеопатической клиники позвоночника” на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики защемленного нерва:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Лечение защемления нерва

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину защемления нерва, а потом начинают лечение. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.
У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.

С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.
Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!

А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Методы лечения в остеопатической клинике позвоночника

04.02.2015

Обратилась в Центр Остеопатии с онемение рук и болях в шейном отделе. Мне было предложено провести курс нейроны шейного массажа.После курсов ночное онемение рук прошло, уменьшились головные боли. Спасибо за квалифицированную помощь! Специалист: Лазарев Владимир Александрович

28.12.2010

Хотелось бы выразить большую благодарность Лазаревой Наталье Геннадьевне. Ребенок в 1 год и 10 месяцев не говорил ни слова, даже слова «мама». После 5 сенансов пришли домой, и он сказал сразу сразу: «Мама, папа, баба», а затем наступил прогресс в развитии речи. В 2 года и 3 месяца знал весь алфавит, считал до 20. Было смещение шейных позвонков, повышенное внутричерепное давление — после сеансов в шее все выправилось. Огромное спасибо!