Мигрень: симптомы и лечение в Санкт-Петербурге

Мигрень начинается из-за нарушения тонуса сосудов мозга, что в свою очередь серьезный повод задуматься о лечении мигрени и довериться только опытному терапевту Санкт-Петербурга. Голова болит сильно, а иногда – нестерпимо. При этом чаще всего боль ощущается только с одной стороны. Начавшись один раз, мигрень имеет свойство возникать повторно. Беспокоит людей разного возраста, преимущественно – женщин.

Симптомы мигрени

Чаще всего приступ мигрени приходит внезапно, длится от нескольких часов до трех суток. Человек ощущает тошноту, тяжесть в желудке, может появиться рвота. Боли усиливаются при наклонах головы, физическом напряжении, при ярком свете и громких звуках. Больному сложно думать, а иногда – даже просто лежать.

В некоторых случаях мигрень протекает с аурой. Незадолго до приступа появляются предвестники – вспышки и туман перед глазами, шум в ушах, головокружение. У человека может нарушиться речь, координация движений.
При легком течении мигрень повторяется два-три раза в год, в тяжелых случаях приступы повторяются раз в 1-10 дней.

Почему появляется мигрень?

Мигрень – заболевание наследственное, чаще передается по материнской линии. Но может возникать и независимо от генетической предрасположенности. У склонных к мигрени людей приступы возникают по таким причинам, как:

• эмоциональные перегрузки;
  • физическая усталость;
  • употребление алкоголя (иногда достаточно совсем небольшого количества, чтобы спровоцировать приступ);
  • нарушения сна;
  • курение;
  • вдыхание специфических или слишком сильных запахов;
  • перегрев организма;
  • гормональные изменения;
  • употребление шоколада, цитрусовых, орехов

Считается, что мигрени вызывает нарушение кровообращения и расширение сосудов мозга, расстройство нервной системы. Вопреки расхожему мнению, мигрень не появляется из-за внутричерепного давления. Не могут ее вызывать инсульты или опухоли.

Чем грозит мигрень?

Если не принять меры, приступы станут регулярными, болезнь перейдет в хроническое течение. В тяжелых случаях приступы практически не прекращаются, затихая буквально на несколько часов. К ним присоединяется рвота.
Хроническая мигрень опасна своими осложнениями. Головная боль иногда становится распирающей, и терпеть ее просто невозможно. Есть опасность обезвоживания организма на фоне рвоты. При нарушении работы мозга могут появиться судороги.

Самое тяжелое осложнение – инсульт на фоне мигрени. Как правило, характерно для тех, у кого болезнь протекает с аурой. При таком инсульте аура продолжается несколько дней, появляются кисты. При не вылеченной мигрени также есть риск паралича лицевого нерва.

Как видите, болезнь совсем не безобидна. И если у вас хотя бы раз был приступ мигрени, поспешите обратиться к доктору. В нашей клинике знают, как лечить мигрени.

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики для лечения мигрени:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Лечение мигрени

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину заболевания, а потом начинают лечение мигрени. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.
Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.

Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.
Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.

У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

• Лечебный массаж
  • Мануальная терапия
  • Остеопатия
  • Кинезиология
  • Гирудотерапия
  • Рефлексотерапия
  • Подиатрия (изготовление индивидуальных стелек)
  • Физиотерапия
  • а так же мы используем множество других методов лечения.

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.
С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.
Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!
А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• Полностью исчезнут боли;
      • Вернется подвижность и улучшится питание;
      • Остановится воспаление;
      • Усилится кровообращение

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Один из отзывов наших пациентов

02.06.2016

Большое спасибо доктору Лазареву за сеансы остеопатии. За 3 сеанса боли в голове и шеи прошли. Позвоночник чувствует себя гораздо лучше.

Методы лечения в Остеопатическая клинике позвоночника