Лечение онемения рук и ног в Санкт-Петербурге

Если немеют руки или ноги, следует сразу обращаться к доктору, который выявит причину и начнет целенаправленное лечение онемения рук и ног. Симптом чаще всего говорит о том, что сдавлены, повреждены либо воспалены чувствительные нервы, ведущие к конечностям. Иногда причиной являются патологии кровеносных сосудов.

Онемение рук и ног доставляет немалый дискомфорт и сопровождается:

• болезненными ощущениями;
  • покалыванием;
  • «мурашками»;
  • снижением чувствительности

Симптом может носить краткосрочный характер и быстро проходить, а иногда он протекает длительно и свидетельствует о различных заболеваниях. В самых запущенных случаях пальцы или сами конечности полностью теряют чувствительность.

Причины онемения рук и ног

Чаще всего онемение рук и ног связано с патологиями периферических нервов. Чем крупнее поврежденный нерв, тем больше участок, потерявший чувствительность.
Среди возможных причин онемения можно выделить:

• Сдавление нервов и нервных корешков. Возникает при таких заболеваниях, как межпозвоночная грыжа, протрузии, радикулите, сколиозе. Чаще локализуется в поясничном и шейном отделе позвоночника.
  • Повреждения нервов при бактериальных и вирусных инфекциях, токсических воздействиях, переохлаждении.
  • Невралгия и защемление нерва, при люмбалгии и цервикалгии.
  • Поражения центральной нервной системы.
  • Травмы, ортопедические нарушения. Например, часто возникающая при ДТП травма плечевого нервного сплетения ведет к онемению, иногда – параличу руки.
  • Спондилолестез позвоночника. Верхний позвонок как бы сходит с нижнего, что приводит к сдавлению спинного мозга и нервных корешков.
  • Васкулиты. В результате аутоимунного воспаления стенка сосуда утолщается и рубцуется, нарушается кровоток.
  • Болезнь Рейно. Характерен спазм мелких сосудов, снабжающих конечности кровью.
  • Заболевания головного и спинного мозга.
  • Сосудистые расстройства при сахарном диабете. Нарушается кровоток, повреждаются двигательные и вегетативные нервы.

Другие возможные причины онемения конечностей – артриты, анемии, злокачественные образования, синдром запястного канала.

Чем опасно онемение рук и ног?

Грозит здоровью не онемение само по себе, а та проблема, что к нему привела. Во многих случаях чувствительность пальцев, рук и ног теряется из-за серьезных заболеваний, которые нужно незамедлительно лечить. Есть риск развития таких осложнений, как инфаркт, инсульт, повреждение спинного мозга. Такие патологии могут привести к параличу и даже смерти.

На первичном приеме врач осмотрит вас, оценит ваше состояние, жалобы, изучит анамнез. Исходя из полученных данных будет назначено обследование, которое может включать такие диагностические методы, как:

• УЗИ и ЭКГ;
  • МРТ, КТ;
  • Рентгенографию;
  • Лабораторные исследования.

Лечение онемения рук и ног

Вашим лечением будут заниматься врачи-профессионалы своего дела. При тех симптомах, с которыми к нам обращаются пациенты, возможны неврологические, ортопедические и другие проблемы. Поэтому мы предлагаем вам комплексный подход.
Остеопатическая клиника позвоночника – это лечение такими методами, как:

• Физиотерапия.
  • Остеопатия.
  • Гирудотерапия.
  • Мануальная и рефлексотерапия.
  • Кинезиология.
  • Массаж и многое другое.

Специалисты клиники грамотно сочетают различные методики. При необходимости назначают медицинские блокады, медикаментозное лечение. Но мы всегда нацелены на то, чтобы пациенты принимали минимум таблеток и могли обойтись без операции.

Почему нам доверяют?

У каждого специалиста нашего медицинского центра несколько профильных образований. Это означает, что доктор сможет быстро и точно выявить причины недомогания либо болезни. Врач, который является профессионалом в нескольких областях медицины, сможет 100% точно поставить диагноз и выстроить правильный план лечения.

Нашим пациентам не приходится бегать по разным специалистам и терять драгоценное время, так как все обследование и лечение они проходят у одного доктора.

При появлении первых симптомов патологии обращайтесь в Остеопатическую клинику позвоночника.
Что вы получите:

• За 1-2 посещения вы избавитесь от болевых ощущений.
  • Вернется подвижность мышц и суставов.
  • Прекратится развитие болезни.

Ваш иммунитет начнет восстанавливаться, вы ощутите прилив сил и жизненной энергии.

Лечение онемения рук и ног: отзывы

28.12.2010

Выражаю огромную благодарность чудо центру и его замечательным врачам. Пришла с ужасными головными болями, головокружением и немением руки. На консультации у доктора были назначены: остеопатия, иглоукалывание, гирудотерапия. После пройденного лечения я как заново родилась!!! Чувствую себя замечательно, чего и желаю этим всем докторам, которые меня спасли!!!

Врачи нашей клиники позвоночника

Методы лечения в остеопатической клинике позвоночника