Мануальная терапия: лечение в Санкт-Петербурге

С помощью лечебных ручных приемов(мануальной терапии) можно вернуть позвонки и межпозвоночные диски в нормальное положение. С этой задачей справится специалист — мануальный терапевт(вертебролог, костоправ). Лечение мануальной терапией позволяет избавиться от болей в спине, суставах, исправить искривленный позвоночник. Процедура вполне комфортна для пациента.

Как проводится мануальная терапия в нашей клинике?

Данный вид лечения подразумевает использование целой системы ручных приемов. В нашей клинике Санкт-Петербурга мануальной терапией занимаются профессиональные врачи, которые имеют профильное медицинское образование, а также дополнительную квалификацию во многих областях. Поэтому такие доктора могут обеспечить полноценное лечение «по всем фронтам». У нас работают только профессиональные и опытные специалисты, которые аккуратно и бережно воздействуют на пораженные участки, в совершенстве владеют всеми методами мануальной терапии.

Основные методики лечения:

Расслабление. Напоминает массаж. Врач напрягает мышцы, а затем их растягивает. В итоге проходят мышечные боли, напряжение, амплитуда движений увеличивается.

Мобилизация. Суставы вытягиваются, смещаются, потом фиксируются в одном положении на некоторое время (примерно минуту). Кровообращение усиливается, в итоге возвращается свобода движений.

Манипуляция. Применяется в случае неэффективности мобилизации. Специалист выполняет интенсивный толчок, в результате чего устраняется блок сустава.

Профессиональному мануальному терапевту под силу выправление смещенных позвонков и даже межпозвоночных дисков. Во время сеанса лечения специалист освобождает зажатые нервные окончания, отдаляет поверхности суставов друг от друга. В итоге в больной зоне значительно улучшается кровообращение.

Показания к мануальной терапии:

Остеохондроз, протрузия, грыжа, радикулит, ишиас, люмбалгии, защемление седалищного нерва, смещение позвонков и их нестабильность, нарушение осанки, сколиоз и другие патологии позвоночника;

Болезни суставов: артриты, артрозы, контрактуры, коксартроз, гонартроз, плечелопаточный периартрит;

Головные боли и мигрени, головокружения, шум в ушах, вегето-сосудистая дистония и другие нарушения в работе нервной системы;

Последствие спортивных травм: растяжения связок, травмы рук и ног, травмы головы;

Какой эффект вы получите?

Обратившись к нам в клинику, вы гарантированно получите комплексный подход к лечению. Доктор точно выявит ваши заболевания и причины, по которым они возникли. Курс мануальной терапии вам будет назначен исходя из особенностей вашего организма, возрастных изменений. Можете быть уверены, что доктор будет проводить процедуру аккуратно, усиливая воздействие постепенно, внимательно наблюдая за вашим состоянием. При необходимости сеансы мануальной терапии комбинируются с другими методами лечения для достижения быстрого эффекта.

Продолжительность одной процедуры – около 30-40 минут. Мы рекомендуем посещать сеансы через 1-2 дня. Длительность курса назначает лечащий врач персонально с расчетом на то, чтобы вылечить имеющиеся болезни, закрепить эффект и избежать осложнений в дальнейшем.

Уверяем вас, что посетив первый сеанс мануальной терапии, вы не захотите уходить с процедуры. Вы почувствуете, как освобождаются зажатые мышцы и нервы, ощутите, что кровь стала лучше циркулировать, а боль отступит. Ваше самочувствие заметно изменится. Но когда вы пройдете полный курс, то сможете полностью избавиться от:

• болей в груди, шее, между лопатками;
  • подвывихов, суставных блоков;
  • сколиоза и нарушения осанки;
  • спазмов мышц;
  • головных болей;
  • скачков давления;
  • онемения рук и ног

Зато у вас:

• Укрепятся мышцы спины, ног и рук;
  • Повысится эластичность связок, суставы станут подвижными.
  • Улучшится обмен веществ и кровообращение.
  • После процедур ваша спина будто освободится от тяжести, вы почувствуете прилив энергии и бодрости.

Пациенты активно делятся с нами позитивными изменениями в жизни после курса лечения в клинике. Говорят, что смогли снова заниматься спортом, стали более активными, жизнерадостными, забыли о болях в спине. Многие приходят к нашим мануальным терапевтам снова – уже для профилактики болей в спине и суставах и просто для поддержания жизненного тонуса. Приходите, вместе вылечим вашу спину.

У вас есть еще вопросы? Посмотрите ответы на часто задаваемые

Кому запрещена мануальная терапия?

Откажитесь от такого лечения, если у вас диагностированы онкологические заболевания, тяжелые патологии желудка, кишечника и спинного мозга, инфекционные заболевания суставов. Противопоказаны процедуры и тем, кто недавно перенес травму позвоночника, а также пациентам с гипертонией, психическими расстройствами, беременностью. Отложите лечение, если у вас высокая температура.

Поможет ли мануальный терапевт при обострении остеохондроза?

Мы не рекомендуем начинать лечение в самом остром периоде. Сначала мы окажем необходимую помощь, чтобы снять обострение, а потом предложим курс мануальной терапии.

Сколько сеансов требуется пройти?

Чтобы воздействие было эффективным, а результат закрепился, следует посетить не менее 7 сеансов. В запущенных случаях доктор может назначить более 10-12 процедур.

Больно или нет?

Мануальная терапия не связана с сильной болью. Во время некоторых приемов могут возникать неприятные ощущения. Если дискомфорт сильный, нужно сообщить об этом доктору. Он предложит другой метод лечения либо скорректирует технику терапии.

Бывают ли негативные последствия?

Вы можете ощутить слабость и сонливость после первых процедур. Это нормально, и вскоре проходит. В редких случаях наблюдается тошнота, головокружение. Но все эти проблемы решит ваш лечащий врач в нашей клинике.

Хиропрактика тоже самое, что и мануальная терапия?

Мануальная терапия более широкое понятие такой мелкой, как хиропрактика. Хиропрактика — одна из техник, выполняемая мануальным терапевтом.

Цены на услуги мануальной терапии

Мануальная терапия 3 500

Цены на все услуги. Скидки уточняйте по телефону +7 (812) 347-74-82.

Отзывы после мануальной терапии

20.03.2017

Спасибо Владимиру Александровичу за оказанную помощь в лечении головокружений и болей в пояснице. Стал лучше себя чувствовать! Делаю упражнения, которые дали — очень помогают! Приятно проходить лечение у профессионала. Спасибо! До новых встреч. Добра. Успехов!