Лечение невралгии в Санкт-Петербурге

Лечение невралгии должен проводить опытный врач-остеопат Санкт-Петербурга, так как причины невралгии в основном из-за заболеваний нервной системы. Поэтому не стоит полагаться на одни лишь мази и рецепты здоровья из интернета, разберемся в проблеме детальней.

Невралгия – процесс защемление нерва, при котором нерв под влиянием негативных факторов может сдавливаться или воспаляться. Защемление происходит в тех местах, где нерв проходит через узкий канал и его легко сдавить.

При данной патологии человека беспокоит сильная боль по ходу нерва. В нашу клинику часто обращаются пациенты с симптомами невралгии. Чем быстрее начать лечение, тем скорее отступит недомогание.

Причины невралгии

В редких случаях причину защемления установить нельзя. Но чаще всего причинами невралгии являются:

• заболевания нервной системы;
  • патологии позвоночника;
  • инфекции организма;
  • заболевания печени и сердца;
  • аллергия, отравление лекарствами или другими веществами ( в том числе алкогольная интоксикация);
  • гормональные нарушения и изменения (например, менопауза у женщин);
  • микротравмы нервов (часто – при физических нагрузках).

Какой бывает невралгия?

Любой нерв в организме может быть сдавлен и защемлен. На проявления симптомов влияет конкретный тип невралгии:

Межреберная невралгия
Возникает сильная боль в ребрах, которая усиливается при движениях, а также при чиханье, кашле и даже вдохе. К невралгии приводит остеохондроз грудного отдела позвоночника.
Невралгия троичного нерва
Приступ начинается резко и длится несколько минут. Сопровождается резкой сильной болью в лице. Незадолго до невралгии могут появиться зуд и «мурашки».
Невралгия седалищного нерва
Боль в пояснице отдает в ногу (от ягодицы до пальцев), усиливается при любых движениях. Ощущается покалывание, жжение и онемение в спине и больной ноге.
Наружного нерва кожи бедра
Болит бедро снаружи, кожу в этом месте жжет, она немеет. Боль ноющая или острая, усиливается при движениях.
Невралгия крылонебного узла
Сильно болят виски, глаза, небо и шея. Приступ невралгии возникает резко, чаще всего – в ночное время. Может продолжаться до 2 недель. У человека краснеют глаза, текут слезы.
Невралгия языкоглоточного нерва
Случается редко. Возникает боль в глотке, отдающая в нижнюю челюсть и ухо. Может беспокоить сильное слюноотделение.
Невралгия затылочного нерва
Появляется боль в области глаз, которая идет к затылку и вискам. Приступ невралгии может случиться резко, после поворота либо почесывания головы. Иногда сопровождается рвотой.
Постгерпетическая невралгия
Бывает у тех, кто перенес опоясывающий лишай. По ходу нерва отмечается покраснение кожи и образование пузырьков с жидкостью. Боль стреляющая.

Чем опасна невралгия?

Без лечения невралгия может перейти в хроническую форму. Частые приступы выматывают больного, приводят к депрессии, нарушению сна и потере аппетита. Значительно снижается иммунитет.

Если не принять меры при защемлении, то структура больного нерва начнет меняться, и в итоге он потеряет чувствительность. Кроме того, некоторые виды невралгии ведут к нарушению функции мышц лица, ухудшению слуха, зрения, нестабильности позвонков, атрофии органов малого таза.

Опасные осложнения – нарушения нервной системы, гематома мозжечка, паралич.
Обращайтесь к доктору вовремя. Наши врачи помогут избежать осложнений.

Диагностика невралгии

Специалисты “Остеопатической клиники позвоночника на первичном приеме осмотрят вас, оценят ваше состояние, и выберут наиболее подходящий метод диагностики невралгии:

• Рентгенография
  • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • Узи (Ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (Электрокардиограмма)
  • Лабораторные методы исследования

Очень часто люди путают невралгию с другим заболеванием и начинают лечение цервикалгии, но установить причину боли должен опытный врач и начать лечения, исходя от постдиагноскических данных.

Лечение невралгии

Специалисты Остеопатической клиники позвоночника сначала точно устанавливают причину невралгии, а потом начинают лечение. Мы лечим не симптомы болезни, а направляем усилия именно на ее причину.

Каждый наш доктор имеет несколько профильных образований (неврология/ортопедия, остеопатия, мануальная терапия, кинезиология, рефлексотерапия, гирудотерапия), поэтому вам не придется ходить по разным специалистам.
Все наши врачи имеют несколько медицинских образований. Поэтому каждый из докторов может оказать комплексную помощь. Это действительно уникальный подход к лечению.

Врач, который будет вас вести, сможет грамотно проконсультировать не только по вопросу боли, но и другим симптомам недомоганий. За счет этого обеспечивается комплексный подход.
У нас работают талантливые врачи, которые грамотно проводят такие процедуры, как:

Согласитесь, что далеко не везде вам могут предложить универсального врача, который умеет лечить разные заболевания. Мы гарантируем, что быстро избавим вас от боли, а главное – устраним саму причину болезни.
С каждым пациентом работаем индивидуально и подбираем самую подходящую схему лечения. Обязательно учитываются пол и возраст, особенности образа жизни.

Врач разработает для вас меры профилактики и лечения, поможет правильно организовать режим труда и отдыха, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Обязательно даст комплекс упражнений для домашнего выполнения.
Вы почувствуете, что вам стало намного легче, уже после 1-2 посещений нашей клиники!

А после прохождения полного курса лечения в клинике у вас:

• полностью исчезнут боли;
  • вернется подвижность и улучшится питание;
  • остановится воспаление;
  • усилится кровообращение.

Все процедуры проводит квалифицированный доктор, а не младший медперсонал, поэтому исключены любые ошибки и неаккуратное обращение. Вам будет комфортно проходить лечение у одного врача, и не придется каждый раз привыкать к новому специалисту.
Вы ощутите себя другим человеком, самочувствие улучшится, активность повысится, появятся жизненные силы.

Лечение невралгии: отзывы

28.12.2010

Хотелось бы выразить большую благодарность Лазаревой Наталье Геннадьевне. Ребенок в 1 год и 10 месяцев не говорил ни слова, даже слова «мама». После 5 сенансов пришли домой, и он сказал сразу сразу: «Мама, папа, баба», а затем наступил прогресс в развитии речи. В 2 года и 3 месяца знал весь алфавит, считал до 20. Было смещение шейных позвонков, повышенное внутричерепное давление — после сеансов в шее все выправилось. Огромное спасибо!

Врачи нашей клиники позвоночника

Методы лечения в остеопатической клинике позвоночника