Лечение физиотерапией в Санкт-Петербурге

Мы предлагаем пациентам нашей клиники Санкт-Петербурга лечение методами физиотерапии. Главное преимущество таких сеансов – абсолютное отсутствие боли и каких-либо побочных эффектов. Физиотерапия подразумевает воздействие ультразвуком, лазером, слабым током либо ультрафиолетом. Процедуры помогают вылечить позвоночник, восстановиться после травм, переломов.

Суть лечения физиотерапии

Физиотерапия включает различные методы лечения для эффективного воздействия на позвоночник, суставы, нервную систему. В нашей клинике есть специально оборудованные кабинеты для эффективной физиотерапии. Мы готовы предложить лечение различными методиками:

• магнитотерапия;
  • электрофорез;
  • лазер и вакуум;
  • лечение растяжений с помощью специальных лент (кинезиотейпирование);
  • электромагнитные волны.

Конкретный способ выбирается в зависимости от специфики заболевания. Например, при боли в спине, шее эффективен ультразвук и электротерапия, при воспалениях – лазер. Часто врач назначает комбинацию разных аппаратов и методов для более эффективного и комплексного воздействия. В среднем, одна процедура длится от 10 до 30 минут.

Как проходит лечение физиотерапии в нашей клинике?

Лечащий врач полностью обследует пациента, и на основании всех особенностей организма, степени запущенности заболеваний назначает курс физиотерапии. Количество сеансов рассчитывается индивидуально.

Наша уникальность в том, что в клинике трудятся по-настоящему универсальные врачи. Каждый из специалистов имеет несколько различных квалификаций. Поэтому доктор всегда может быстро найти причины болезней, грамотно подобрать терапевтический курс.

Физиотерапия – действительно эффективный метод лечения многих заболеваний. Наши пациенты всегда остаются довольны после прохождения курса. Тем более мы проводим лечение на современных качественных аппаратах. И можем гарантировать, что с каждым сеансом ваш организм будет работать все лучше и эффективнее. А когда пройдете назначенный доктором курс физиотерапии, то у вас:

• пройдут боли;
  • спадет отечность;
  • начнут восстанавливаться поврежденные ткани позвоночника, хрящевая прослойка между суставами;
  • усилится кровообращение, обмен веществ;
  • суставы и ткани восстановятся после переломов;
  • укрепится иммунитет.

Часто физиотерапия используется в комплексе с другими методами лечения, например остеопатия или мануальная терапия. И процедуры помогают значительно ускорить процесс лечения. Нашим специалистам вы можете доверять – это подтверждают многочисленные отзывы благодарных пациентов, навсегда избавившихся от боли и проблем со здоровьем в клинике.

Отвечаем на ваши вопросы о физиотерапии

В каких случаях противопоказана физиотерапия?

Не стоит лечиться с помощью данного метода при болезнях крови, опухолях, туберкулезе, психических расстройствах, сахарном диабете, кожных заболеваниях, патологиях почек и печени. Не рекомендуем проходить лечение физиотерапией людям с физическим истощением, а также тем, у кого стоит кардиостимулятор. Отложить процедуру стоит и в том случае, если поднялась температура.

Сколько сеансов физиотерапии нужно, чтобы вылечиться?

Доктор подбирает курс индивидуально. Должного эффекта можно достичь как минимум за 5 процедур. В некоторых случаев назначается до 20 сеансов физиотерапии.

Не будет ли больно?

Болевые ощущения отсутствуют, но иногда возникает дискомфорт – покалывание, жжение в месте воздействия. Доктор скорректирует работу аппарата, и процедуру можно будет продолжать. Иногда неприятные ощущения являются вариантом нормы.

Во сколько обойдется лечение физиотерапией?

Физиотерапия относится к одним и самых доступных методов лечения. А в нашей клинике всегда действуют привлекательные предложения на комплексное лечение. Обращайтесь, и мы поможем вам снова стать здоровым человеком.

Цены на физиотерапию

Цены зависят от выбранной услуги метода физиотерапии:
Прайс-лист на все услуги. Скидки уточняйте по телефону +7 (812) 347-74-82.

Отзывы пациентов о физиотерапии

28.09.2016

Обратился в клинику по поводу артроза коленного сустава.В результате назначенного лечения получил качественные и профессиональные услуги: остеопатический массаж, лечебный массаж, гомеопатию с применением специальных методик и физиотерапии. После 30 сеансов коленного лечения почувствовал значительное облегчение, улучшилась подвижность сустава,исчезли болевые ощущения. Выражаю искреннюю благодарность замечательным врачам центра В.А.Лазареву и А.А.Шодиеву за высочайший профессионализм,чуткое отношение,внимательность,индивидуальный подход к лечению и ценные рекомендации.Огромное спасибо! С уважением, В.А.Коптелов.