Лечение радикулита

Слово «радикулит» знакомо многим. Кто-то ассоциирует его с пожилыми людьми, кто-то слышит от друзей и знакомых. В рекламе лекарственных средств можно часто слышать название этой болезни. Возможно, что недуг знаком вам лично. В Остеопатической клинике позвоночника регулярно проходят лечение люди с подобными проблемами. Но важно разобраться в том, что же такое радикулит и почему он возникает у людей разного возраста.

Причины радикулита

При возникновении радикулита поражаются нервные корешки спинного мозга, выходящие в отверстия между позвонками. В основном, заболевание возникает на фоне остеохондроза, межпозвоночной грыжи, спондилеза. В местах, где соединяются позвонки, идет процесс отложения солей, в итоге диски утрачивают эластичность, начинают давить на корешки.
Радикулит также возникает из-за вирусов и бактериальных инфекций, аллергии, травм, возрастных изменений. Провоцируют его стрессы, сильные нагрузки на позвоночник.

Недуг может протекать в острой и хронической формах. В первом случае боль возникает неожиданно и может никогда не повториться в случае своевременного лечения, во втором – характерны периодические обострения заболевания.

Симптомы радикулита

Симптомы в целом зависят от локализации патологического процесса:

• При пояснично-крестцовой форме болевой синдром проявляется в области поясницы, ягодичных мышцах, иррадирует во всю ногу. Часто недомогание возникает внезапно, после резких или неловких движений. Человек может внезапно просыпаться ночью из-за сильных прострелов в ноге или спине. Если болезнь запустить, появятся очень сильные болевые ощущения в спине, затруднения при двигательной активности.
  • Шейный радикулит сопровождается неприятными ощущениями в шее, плечах, лопатках, затылке. Боль возникает после резкого движения головой и продолжается несколько дней. Усугубляется при поворотах головы, покашливании, движении рукой.
  • При грудном радикулите человек отмечает боль, область поражения которой опоясывает грудную клетку. Выражено покалывание, онемение, мышечная слабость.

Чем радикулит опасен?

Если острый радикулит не начать лечить, то он в большинстве случаев перейдет в хроническое течение. И в этом случае даже слабая инфекция, неосторожное движение, нахождение на холоде будут провоцировать приступы. При мышечных спазмах нарушается обмен веществ позвоночника, что в основном приводит к разрушению дисков и самих позвонков.

Опасны и сами заболевания, которые поспособствовали развитию радикулита. Если они начнут прогрессировать, последствия могут быть самыми тяжелыми, вплоть до инвалидности. К примеру, грыжа поясничного отдела приводит к параличу, нарушению функционирования тазовых органов.

Первый прием в нашей клинике подразумевает подробную беседу и осмотр. По необходимости врач назначает дополнительные методы обследования. Уже при первом посещении врач может назначить первые лечебные процедуры.

Лечение радикулита в нашей клинике

Все наши специалисты – действительно профессионалы. Каждый врач квалифицирован в нескольких областях медицины. И это позволяет докторам максимально точно и оперативно выявлять диагноз и назначать лечение радикулита.

При радикулите исключено сильное воздействие в острой стадии. Но мы располагаем специальными техниками, которые позволяют быстро снять боли и избавить пациента от дискомфорта. После чего врач начинает эффективное восстановление здоровья позвоночника.

Мы применяем только комплексный подход, сочетаем различные методы. Курс лечения радикулита направлен на то, чтобы:

• Освободить зажатые корешки;
  • Избавить пациента от болей и скованности движений;
  • Вернуть активность и жизнерадостность;
  • Восстановить работу конечностей, тазовых органов;
  • Простимулировать иммунитет.

Профилактика радикулита

• Старайтесь давать организму умеренные физические нагрузки. Не стоит заниматься тяжелой атлетикой, прыжками, если у вас есть проблемы с позвоночником;
  • Обязательно спите на ортопедическом матрасе;
  • Работая за компьютером, сидите прямо.