face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Остеопатия при остеохондрозе

С помощью такой процедуры, как остеопатия при остеохондрозе, можно устранить болезненные ощущения и выявить причину возникновения данного заболевания. Это целый комплекс манипулятивных методов воздействия. В результате работы специалиста происходят такие улучшения:
  • Восстанавливается нормальная работа организма;
  • Снимается напряжение в мышцах;
  • Восстанавливается анатомические положение органов;
  • Улучшается регенеративные возможности
Остеопатия при остеохондрозе

Остеопатия + консультация невролога = 6 000 руб.
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Прием ведет Лазарев Владимир Александрович

Сбои в организме очень часто обусловлены такими простыми на первый взгляд причинами в виде простого искривление или защемления. От того идёт перестроение систем организма, что влечёт за собой зачастую негативные последствия. Врачи нашей клиники помогают пациентам решить причину, а не симптом.

лечебный массаж - врач

Потомственный талантливый доктор, которому доверяют не только взрослые, но даже малыши. Очень доброжелательный и в то же время грамотный специалист. Специализируется на лечении детей с проблемами позвоночника и нарушениями осанки. Ведет научные исследования в области заболеваний позвоночника и болевого синдрома, сопутствующего им. Пациенты отмечают, что доктор очень умело и быстро снимает боль и дискомфорт, «зрит прямо в корень» болезни. Многие после курса лечения забыли про боль, онемение и другие синдромы болезней позвоночника. Владимир Александрович блестяще лечит даже самые запущенные формы остеохондроза, протрузий, грыж, умело исправляет сколиоз и другие нарушения осанки.Лазарев В.А. получил высшее медицинское образование в ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова, прошел интернатуру по неврологии. На сегодняшний день является членом остеопатической ассоциации РФ.

Отзывы о враче.

Остеохондроз — особенности заболевания и причины его возникновения

При остеохондрозе наблюдается поражение тел позвонков, а также межпозвоночных дисков. Наблюдаются разные места локализации заболевания:

• поясничный;
  • грудной — встречается реже двух других вариантов, из-за жесткой фиксации грудных позвонков ребрами;
  • шейный.

Данный диагноз приводит к постоянному дискомфорту и усталости в области развития заболевания. Дискомфорт — это симптомы заболевания. Очень важно, чтобы остеопат при остеохондрозе не просто провел процедуры, облегчающие самочувствие пациента, но и выявил причины развития заболевания. Врач работает с первопричиной заболевания, тем самым искореняя истоки его развития и прогрессии.

К развитию диагноза приводят такие факторы:

1. Сколиоз, нарушение осанки приводит к постепенному изменению конфигурации позвоночного столба. В следствии даже небольших изменений, величина распределения нагрузки на диски и позвонки становится разной (одна часть будет испытывать большую тяжесть, чем вторая). В результате перегруза, элементы позвоночного столба не смогут справиться с возложенной на них нагрузкой.
  2. Нарушение тонусов мышц спины — вторая причина возникающая из-за постоянных стрессов или органических причин.
  3. К патологическим изменениям в межпозвоночных дисках возникает их иннервация.
  4. Нарушенное кровообращение в позвоночном столбе приводит к развитию воспалительного процесса, быстрому стиранию позвоночных дисков.
  5. Нарушенное положение внутренних органов негативно воздействуют на все костную систему, деформируя ее и позвоночный столб.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Остеопатия при остеохондрозе особенности процедуры

Остеохондроз во время обострения лечится в неврологической стационаре. После, пациента переводят на стационар, под наблюдение лечащего врача. Не все специалисты имеют определенную осведомленность в этой сфере, могут выявить истинную причину развития патологии. Многие из них просто занимаются лечение симптомов, устраняют болезненные ощущения и дискомфорт. Спустя время все эти симптомы возникнуть повторно. Именно поэтому так важно найти компетентного специалиста.

Остеопатия при остеохондрозе использует совершенно другой, всесторонний подход. Устраняются не просто симптомы, но и находятся пути решения самой проблемы.

В основе данной процедуры лежит восстановление нормальных условий функционирования всех органов и систем (кровообращение). После нескольких сеансов в организме происходят очевидные изменения, он вновь становиться саморегулирующейся системой.

Остеопатия при шейном остеохондрозе — особенности проведения

Шейный остеохондроз является самым распространенным и часто встречающимся диагнозом. Причина этого кроется в неправильности осанки, сидячей работе. Часто человек сутулится перед компьютером, у женщин возникают проблемы в момент кормления грудью малыша.

Остеопат при шейном остеохондрозе сначала проводит диагностику пациента. После, он подбирает эффективные пути решения проблемы, с помощью ладоней (пальцев) рук оказывает мягкое воздействие на пораженную зону.

Остеопат при остеохондрозе — преимущество обращения

Данные специалисты не просто обладают знаниями об особенностях лечения заболевания, но и практическими навыками. Они могут устранить проблему без медикаментозного лечения (особенно на первых стадиях). В остеопатический клинике позвоночника работают только компетентные, опытные и профессиональные врачи. Каждый специалист нашего центра практикуется в нескольких медицинских областях, что позволит вам работать исключительно с курирующим Вас врачом. В нашей клинике эффективно практикуется комплексный подход. Почитайте дополнительно о массаже при остеохондрозе

Остеопаты в нашей клинике Санкт-Петербурга используют инновационные и эффективные способы лечения шейного, грудного и поясничного остеохондроза. Данные манипуляции проводятся не только с целью устранения уже возникшего заболевания, но и для предотвращения рецидивов, профилактики его возникновения. Здесь проводится лечение остеохондроза у взрослых, детей, беременных и кормящих грудью женщин.