face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Остеопатия при беременности

Остеопатия при беременности поможет справиться с решением самых разнообразных проблем, которые характерны для беременных женщин. Чаще всего речь идёт об острых болях в спине. Выдержать их способны немногие.Среди других распространённых проблем можно выделить хроническую усталость. У некоторых женщин и вовсе возникает смещение копчика, тазобедренных костей и копчика. Эти проблемы могут стать причиной самых разнообразных родовых травм как у матери, так и у ребёнка. Остеопатия во время беременности позволит раз и навсегда избавиться от всех перечисленных проблем.
остеопатия при беременности

Остеопатия + консультация невролога = 6 000 руб.

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Прием ведет Лазарев Владимир Александрович

Сбои в организме очень часто обусловлены такими простыми на первый взгляд причинами в виде простого искривление или защемления. От того идёт перестроение систем организма, что влечёт за собой зачастую негативные последствия. Врачи нашей клиники помогают пациентам решить причину, а не симптом.

лечебный массаж - врач

Потомственный талантливый доктор, которому доверяют не только взрослые, но даже малыши. Очень доброжелательный и в то же время грамотный специалист. Специализируется на лечении детей с проблемами позвоночника и нарушениями осанки. Ведет научные исследования в области заболеваний позвоночника и болевого синдрома, сопутствующего им. Пациенты отмечают, что доктор очень умело и быстро снимает боль и дискомфорт, «зрит прямо в корень» болезни. Многие после курса лечения забыли про боль, онемение и другие синдромы болезней позвоночника. Владимир Александрович блестяще лечит даже самые запущенные формы остеохондроза, протрузий, грыж, умело исправляет сколиоз и другие нарушения осанки.Лазарев В.А. получил высшее медицинское образование в ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова, прошел интернатуру по неврологии. На сегодняшний день является членом остеопатической ассоциации РФ.
Отзывы о враче.

Когда может помочь остеопат при беременности

В случае появления каких-либо болей в суставах, спине, а также при угрозе преждевременных родов, следует как можно скорее обратиться к врачу-остеопату. Также этот специалист может помочь во время подготовки таза к родам. Остеопат поможет справиться с токсикозом и гипертонусом матки.

На каком сроке нужно обращаться к остеопату при беременности

Лучше всего посетить врача-остеопата ещё до того, как наступит беременность. В таком случае врач сможет дать ценные советы и посоветовать какие-то медицинские препараты, а также методики для того, чтобы подготовить свой организм к родам.

Он сможет помочь настроить организм так, чтобы роды прошли с как можно меньшим количеством проблем и осложнений. Иногда остеопат при беременности может оказать неоценимую помощь даже с зачатием.

Если проконсультироваться с остеопатом заранее, то он может порекомендовать начать лечение непосредственно при планировании беременности. Считается, что корректировать любое нарушение в организме значительно легче в периоды, когда нет никакой дополнительной нагрузки на организм, а она неизбежно возникает в период вынашивания ребёнка.

Иные рекомендуемые сроки для посещения остеопата:

• После окончания формирования плаценты;
  • Непосредственно перед родами.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Кто такой остеопат?

Остеопатом называют специалиста, которые занимается изучением различных нарушений структурно-анатомических отношений между разными органами человека. Некоторые считают, что этот специалист — обычный массажист, однако это не так. Остеопатом можно называть только профессионального специалиста с профильным медицинским образованием. Обычно эти врачи несколько лет совершенствуют свои навыки мануальной терапии, которая нужна для эффективного устранения разнообразных болей.

В чём может помочь врач-остеопат

Некоторые роженицы недооценивают ту пользу, которую может принести этот специалист. Следует понимать, что беременность может представлять угрозу здоровью и жизни даже совершенно здоровой женщины. Многие девушки и вовсе отказываются от того, чтобы стать матерью, именно из-за угрозы собственному здоровью. Поэтому так важно ценить те возможности, которые может предоставить квалифицированный остеопат.
  • Провести подготовку мягких тканей тазового дна, а также шейки матки. Это позволит избежать болезненных разрывов в промежности;
  • Восстановить баланс и подвижность костей таза. Это крайне важно для того, чтобы во время родов ребёнок не получил никаких травм. Для этого требуется полноценное раскрытие таза;
  • Остеопат поможет избавиться от опущения некоторых органов. Кроме этого, он может помочь устранить варикозное расширение вен ног. Иногда требуется избавиться от геморроидальных узлов, артрозных изменений в суставах и заболеваний мочеполовой системы;
  • Многие женщины испытывают дискомфорт во время секса после родов. В таком случае остеопат тоже может оказать неоценимую помощь, восстанавивв обменно-питательные процессы в тазовой области.

«Движение — это жизнь». Именно так звучит ключевой постулат остеопатии. Остеопатия при беременности поможет справиться с любыми проблемами, которые неизменно сопровождают практически всех рожениц. У одних возникают боли в голове, а у других происходит нарушение кровообращения.

Беременность таит в себе массу угроз и опасностей, поэтому так важно снизить вероятность возникновения любых проблем. В этом деле нет никого, кто бы мог помочь больше, чем опытный остеопат. Этот специалист поможет справиться с болью всего лишь за пару-тройку сеансов, дав роженице шанс получить удовольствие от беременности.