+7 (812) 926-37-62

face на конец 2018 года

account_circle Лечем без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем на протяжении 10 лет

Мануальщик в Санкт-Петербурге

В нашей клинике работают высококвалифицированные мануальщики Санкт-Петербурга, точнее правильно называть мануальные терапевты, "мануальщик" - более разговорный термин. С каждым днем многие люди все больше и больше ищут альтернативные варианты лечения, многие не могут принимать медикаментозные препараты, кто-то просто не хочет ложиться под нож хирурга, тогда то люди и приходят к данному методу лечения. В этой небольшой статье мы расскажем, чем занимается мануальщик, об эффектах после терапии и стоимости лечения.

Мануальная терапия + консультация невролога
ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Что делают мануальщики?

Мануальщик, как врач, специализируется на лечении заболеваний позвоночной системы и суставов. Метод лечения, который используется терапевтом называется — мануальная терапия. В основе данного метода лежат техники собранные за все время существования лекарей, которые помогали людям с решением «позвоночных» проблем, такими были древнерусские костоправы, хиропрактики, шумеы, лекари Древней Греции, Египта, Индии.

Главная идея этого медицинского направления — возможность успешного лечения заболеваний позвоночника и суставов, обходясь без приема лекарственных препаратов и консервативных хирургических вмешательств. Только лишь используя свои фундаментальные знания и руки. Здорово не правда ли? Еще в конце прошлого века знали о данном методе лишь советские медики, которые перенимали опыт заграничных коллег. Активно развиваться это направление в России началось в 70-80х годах. Сегодня о возможностях мануальной терапии знает практически каждый человек нашей страны.

Чем отличается мануальщик от остеопата?

Мануальщик во время проведения терапевтического сеанса применяет более сложные и жесткие ручные техники, которые подойдут не всем людям и не для всех болезней. Если вкратце, то остеопат активирует восстановительные процессы околоповрежденных участков, направленные на активацию саморегенерирующих резервов организма, а мануальщик работает напрямую с костной тканью.
Подробнее об остеопатии.

Прием ведет Дорогой Антон Павлович

Один из крайне эффективных инструментов в лечении заболеваний позвоночника и суставов это мануальная терапия. Дорогой Антон Павлович — один из ведущих мануальщиков. Доктор работает с людьми на протяжении реабилитационного периода после различных травм, заболеваний позвоночника и суставов. Работает с людьми различной степени сложности.

Дорогой А.П. окончил Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет по специальности «Педиатрия». В 2011 получил диплом специалиста по медицинскому массажу. По окончании университета закончил интернатуру по специальности врач-невролог на кафедре и.о. главного детского невролога России, Гузевой В.И., в педиатрическом медицинском университете. Затем, освоив техники мануальной терапии, остеопатии, прикладной кинезиологии и пройдя курс ЛФК, получил диплом и сертификат врача мануального терапевта в ординатуре на кафедре реабилитологии у Бобко Ярослава Николаевича в Санкт–Петербурге.

Отзывы о мануалисте.

Многие пациенты после активного курса мануальной терапии у наших мануалистов делятся с нами положительными отзывыми о координальных изменениях в их повседневной и трудовой жизни, прошли боли, улучшился общий тонус организма и тела. Практически все наши пациенты остаются с нами и посещают мануалистов клиники для профилактики. Станьте одним их этих счастливчиков.

Сколько длится курс мануальной терапии?

Длительность полного выздоровления зависит исключительно от тяжести и степени заболевания. Но если брать усредненные значения собранные в единую статистику годами, то неосложненный остеохондроз очень часто полностью проходит после 6го сеанса. Однако ощутимые эффекты после проведения терапии будут видны уже после первого-второго сеанса.

А после прохождения терапевтического лечения у вас:

• Позвонки и суставы примут свое естественное положение
  • Значительно повысится эластичность связок, суставы приобретут былую подвижность.
  • Улучшится кровообращение, укрепятся мышцы.
  • После процедур ваша спина будто освободится от тяжести, вы почувствуете прилив сил и энергии.

Какая цена сеанса мануальщика?

Цены на услуги мануальной терапии

Мануальная терапия 2 599

Скидки уточняйте по телефону и ознакомьтесь с нашими акциями.

Отзывы о лечении у мануальщика

2019-05-15

Пришла на приём к неврологу, стреляло очень жутко в спину. После консультации у невролога и сеанса мануальной терапии сняли зажимы и прострелы исчезли. Спасибо за радушие. Скоро приду на профилактический сеанс.

Врач: Дорогой А.П.

2019-01-10

Моему сыну 13 лет, после школьного медосмотра он пришёл со вестями о сколиозе. Мануальный терапевт за пару месяцев исправил осанку и здоровье позвоночника ребёнку. Отдельное спасибо за отдельные рекомендации для моей спины!

Врач: Дорогой А.П.

2018-08-01

Привела сына 29 лет с 2-мя грыжами в позвоночнике. Жаловался на постоянную тянущую боль и прострелы в спине. Посоветовали лечебную гимнастику, а стало только хуже. В последнее время не мог уже спокойно стоять и сидеть. Потом сказали "ищите невролога". В интернете нашла кучу отзывов о центре остеопатии, нашли именно тот метод лечения, который помог. Это остеопатия и плюс её мануальная терапия. Очень хорошие врачи, спасибо им!

+7 (812) 506-18-80

+7 (812) 506-18-80