face на начало 2024 года

account_circle Лечим без операций и назначаем минимум лекарств

Помогаем более 10 лет

Мануальный массаж — его особенности и преимущества

Мануальный массаж систематически доказывает свою эффективность. Смещение позвонков и дисков приводит к защемлению нервов, болям в спине. В основе мануального массажа лежит комплекс эффективных приемов для лечения суставов и позвоночника (смещение межпозвоночных дисков, позвонков).
  • Укрепим мышечные волокна;
  • Нормализуем обмен веществ и кровообращение;
  • Вернем позвонки и суставыв естественное положение.
Мануальный массаж

Мануальная терапия + консультация невролога = 3 900 руб. за сеанс при оплате курса

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

Помните! Обязательна предварительная запись на лечебный сеанс и диагностику позвоночника.

Записывайтесь заранее, количество мест по уникальной акции ОГРАНИЧЕНО!

Эффективность терапии

После прохождения курса лечения, пациенты могут ощутить легкость и облегчение. Боли в суставах, шейно-воротниковой зоне и спине уйдут, устранится искривление позвоночника.

Чтобы добиться максимального результата, рекомендовано проходить курс мануального массажа (пять-десять сеансов). Такой комплекс улучшает работу всего организма, а именно:

• снимает напряжение, болевые ощущения в шейном и поясничном отделе, между лопатками и в области груди;
  • выпрямляет осанку, убирает искривление;
  • снимает мышечные спазмы;
  • устраняет подвывихи, блоки в суставах;
  • возвращает межпозвоночные диски, позвонки не место;
  • улучшает циркуляцию крови, обмен веществ в тканях;
  • нормализуют работу внутренних органов, артериальное давление;
  • устраняет мигрени, частые головные боли;
  • укрепляет мышцы рук, ног, спины;
  • делает связки и мышцы более эластичными.

Проводить сеансы лучше с небольшим перерывом — через день или два.

Изначально правильно выбрав мануальщика, позитивный результат гарантирован. Эффективный и правильный мануальный массаж в СПб проводят сотрудники нашей клиники. Во время работы используются только эффективные методики. После процедур клиенты перестанут ощущать онемение ног и рук, смогут посочувствовать легкость в спине, шейном отделе. Здесь работают лучшие специалисты города и страны.

Пациенты с остеохондрозом проходят курс лечения, когда у них отсутствуют острые боли (нет рецидива). Врач делает мануальный массаж позвоночника по принципу «не навреди». Именно поэтому, сначала проводиться осмотр, диагностируется проблема и ее масштабы, принимаются меры эффективной борьбы.

+7 (911) 926-37-62

Заполните контактную форму на сайте, и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время

Записаться на мануальный массаж в СПб

Наша клиника пользуется большой востребованностью в городе и за его пределами. Прежде, чем планировать время на курс сеансов, стоит сначала записаться на консультацию. Сделать это можно в дистанционным режиме, связавшись с администратором центра или отправив заявку (есть на сайте).Опытный врач сначала тщательно осмотрит пациента, поинтересуется симптомами, вынесет свой вердикт, даст профессиональные рекомендации (количество сеансов, их длительность, частота).

При проведении массажа консультация считается бесплатной.

Показания для мануального массажа

Существует целый ряд заболеваний и диагнозов, с которыми помогает справиться мануальная терапия. К самым распространенным стоит отнести:

• радикулит;
  • остеохондроз;
  • наущение осанки, искривления позвоночника;
  • головокружения, головные боли;
  • межпозвоночная грыжа, протузии;
  • плечелопаточный периатроз, артроз, артрит;
  • боли в области сердца;
  • межреберная неврология.

Лечебный мануальный массаж позвоночника и его особенности

Проблемы со спиной (радикулит, остеохондроз, прочее) не позволяют наслаждаться жизнью и даже нормально передвигаться. Человек постоянно ощущает тянущую боль, дискомфорт. Методы ручного воздействия на воспаленные участки снимают напряжение, устраняет проблемы и укрепляет мышцы спины (действует, как профилактика заболеваний). После операции на позвоночнике, специалисты рекомендуют мануальный массаж для укрепления и восстановления.

Компетентный специалист не просто снимает напряжение в мышцах, но и возвращает межпозвоночные диски, позвонки в правильное положение с помощью рук. Для достижения позитивных результатов применяются специальные методики и действующие практики. Все действия специалист выполняет плавно.

Противопоказания:

• воспаление позвоночника;
  • не зажившие травмы ног, рук, позвоночника;
  • онкология;
  • беременность;
  • остеопороз;
  • гипертония;
  • тяжёлые заболевания желудка, спинного мозга, кишечника;
  • повышенная температура (более 37,5 градуса);
  • психические заболевания;
  • инфекционные болезни: ревматизм, остеомиелит, спондилит.
Прием ведет Лазарев Владимир Александрович

В остеопатическая клинике позвоночника Остеопат — это не выпускник очередных «курсов», это в первую очередь врач-невролог, который знает, как организм реагирует на те или иные методы лечения. За счёт комплексных знаний и достигается положительная динамика у наших пациентов.

лечебный массаж - врач

Потомственный талантливый доктор, которому доверяют не только взрослые, но даже малыши. Очень доброжелательный и в то же время грамотный специалист. Специализируется на лечении детей с проблемами позвоночника и нарушениями осанки. Ведет научные исследования в области заболеваний позвоночника и болевого синдрома, сопутствующего им. Пациенты отмечают, что доктор очень умело и быстро снимает боль и дискомфорт, «зрит прямо в корень» болезни. Многие после курса лечения забыли про боль, онемение и другие синдромы болезней позвоночника. Владимир Александрович блестяще лечит даже самые запущенные формы остеохондроза, протрузий, грыж, умело исправляет сколиоз и другие нарушения осанки.

Отзывы о враче.
Лазарев В.А. получил высшее медицинское образование в ПСПбГМУ им. академика И. П. Павлова, прошел интернатуру по неврологии. На сегодняшний день является членом остеопатической ассоциации РФ.

Применяемые методики

В основе лечения мануального массажа лежит три методики:

1. Релаксация — направлена на максимальное расслабление пациента, всех его мышц. После манипуляций врача (напряжение, растягивание мышц) проходит боль и напряжение, амплитуда движений повышается.
  2. Мобилизация возвращает подвижность суставам. Суставы вытягиваются, смещаются в разные стороны, разгибаются и удерживаются. Такие действия совершенно безболезненны, они возвращают свободу движений, улучшаю кровообращение.
  3. Манипуляция проводится, если мобилизация оказалась недостаточно эффективной. В этом случае, врачу приходиться устранять блок с помощью резкого толчка.

Отзывы о мануальной терапии

Пришла на приём к неврологу, стреляло очень жутко в спину. После консультации у невролога и сеанса мануальной терапии сняли зажимы и прострелы исчезли. Спасибо за радушие. Скоро приду на профилактический сеанс.

Врач: Дорогой А.П.
Моему сыну 13 лет, после школьного медосмотра он пришёл со вестями о сколиозе. Мануальный терапевт за пару месяцев исправил осанку и здоровье позвоночника ребёнку. Отдельное спасибо за отдельные рекомендации для моей спины!

Врач: Дорогой А.П.
Привела сына 29 лет с 2-мя грыжами в позвоночнике. Жаловался на постоянную тянущую боль и прострелы в спине. Посоветовали лечебную гимнастику, а стало только хуже. В последнее время не мог уже спокойно стоять и сидеть. Потом сказали "ищите невролога". В интернете нашла кучу отзывов о центре остеопатии, нашли именно тот метод лечения, который помог. Это остеопатия и плюс её мануальная терапия. Очень хорошие врачи, спасибо им!